поиск в избранное карта сайта
  Skoda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкода Фабия. Skoda Fabia (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Skoda
Fabia
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система питания
5. Система охлаждения
6. Система выпуска отработавших газов
7. Трансмиссия и ходовая часть
7.1. Коробка передач
7.2. Передняя подвеска
7.2.1. Снятие и установка телескопической стойки
7.2.2. Ремонт телескопической стойки
7.2.3. Замена шаровой опоры
7.2.4. Снятие и установка рычага передней подвески
7.2.5. Снятие и установка кронштейна передней подвески
7.2.6. Замена резинометаллической опоры
7.2.7. Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости
7.3. Задняя подвеска
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Электросхемы
 


7.2.4. Снятие и установка рычага передней подвески


Предупреждение

При установке рычага передней подвески необходимо воспользоваться новым болтом крепления рычага к балке.

При повреждении резинометаллического шарнира рычага замените рычаг в сборе с шарниром.


Крепление рычага к балке передней подвески

1 – болт;

2 – рычаг;

3 – балка передней подвески

Снятие рычага передней подвески

1 – монтажная лопатка;

2 – резинометаллическая опора;

3 – рычаг;

4 – резинометаллический шарнир;

5 – балка передней подвески

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте затяжку болтов 9 (см. рис. Детали передней подвески) крепления соответствующего колеса.
2. Отверните гайку 10 ступицы.
3. Приподнимите и установите на надежные опоры переднюю часть автомобиля.
4. Снимите переднее колесо, окончательно отвернув болты его крепления.
5. Промаркируйте положение болтов 2 (см. рис. Крепление шаровой опоры) крепления шарового шарнира на рычаге 1 подвески, обведя контуры головок болтов. Это поможет после сборки приблизительно сохранить углы установки колес. Отверните болты 2 крепления шаровой опоры 3 к рычагу.
6. С помощью специального съемника 1 (см. рис. Выпрессовка шлицевого наконечника наружного ШРУСа из ступицы) выпрессуйте шлицевый наконечник наружного ШРУСа из ступицы 2 колеса. При отсутствии съемника это можно сделать ударами молотка через деревянную проставку по торцу шлицевого наконечника. Подвесьте с помощью проволоки привод колеса к кузову.
7. Сдвинув стойку 2 (см. подраздел 7.2.3) на себя, установите между ней и кузовом деревянную проставку 1.
8. Отверните болт 1 (см. рис. Крепление рычага к балке передней подвески) крепления рычага 2 к балке 3 передней подвески.
9. Выдвиньте проушину с шарниром 4 (см. рис. Снятие рычага передней подвески) рычага 3 из балки 5 (чтобы не повредить резинометаллическую опору 2) и с помощью монтажной лопатки 1 выпрессуйте ось рычага из резинометаллической опоры 2 кронштейна подвески.
10. Смажьте ось рычага 3 графитовой смазкой.
11. Вставьте ось рычага в шестигранное отверстие резинометаллической опоры (см. подраздел 7.2.5), при необходимости можно воспользоваться монтажной лопаткой. Убедитесь, что ось входит в отверстие без зазоров, т.е. не проворачивается в нем. В противном случае шарнир необходимо заменить (см. подраздел 7.2.6).
12. Вверните новый болт крепления рычага к балке передней подвески.
13. Соберите переднюю подвеску в обратном порядке. Резьбовые соединения подвески окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле.

Моменты затяжки, Н·м

Гайка ступицы колеса
30
Болты крепления шарового шарнира к рычагу подвески
20, потом довернуть на 90°
Болт крепления рычага к балке передней подвески
70, потом довернуть на 90°
Болты крепления колеса
120

« предыдущая страница
7.2.3. Замена шаровой опоры
^
к оглавлению
следующая страница »
7.2.5. Снятие и установка кронштейна передней подвески

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.