поиск в избранное карта сайта
  Skoda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкода Фабия. Skoda Fabia (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Skoda
Fabia
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система питания
5. Система охлаждения
6. Система выпуска отработавших газов
7. Трансмиссия и ходовая часть
8. Рулевое управление
8.1. Снятие и установка рулевого колеса
8.2. Снятие и установка возвратного и контактного колец в сборе
8.3. Рулевая колонка
8.4. Рулевой механизм (без усилителя)
8.4.1. Замена наконечника рулевой тяги
8.4.2. Снятие рулевого механизма
8.4.3. Установка рулевого механизма
8.4.4. Проверка и регулировка положения рейки рулевого механизма
8.4.5. Проверка и регулировка зазора между шестерней и рейкой
8.4.6. Замена рулевой тяги
8.5. Рулевой механизм (с усилителем)
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Электросхемы
 


8.4.6. Замена рулевой тяги

Отсоединение рулевой тяги от рейки (без усилителя)

1 – картер рулевого механизма;

2 – рейка;

3 – колпачковая гайка;

4 – рулевая тяга

Крепление защитного чехла рулевого механизма

1 – картер рулевого механизма;

2 – хомут;

3 – специальные клещи;

4 – защитный чехол;

5 – рулевая тяга

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите рулевой механизм с автомобиля (см. подраздел 8.4.2).
2. Очистите рулевой механизм от грязи, особенно в местах посадки защитных чехлов.
3. Снимите наружный 3 (см. рис. Детали рулевого механизма (рулевое управление без усилителя)) и внутренний 5 хомуты крепления защитного чехла.
4. Сдвиньте защитный чехол 4 в сторону от картера рулевого механизма.
5. Зажмите рейку 2 (см. рис. Отсоединение рулевой тяги от рейки (без усилителя)) рулевого механизма в тиски с накладками из мягкого металла таким образом, чтобы в тиски не попадали зубья рейки.
6. Отсоедините рулевую тягу 4 от рейки 2, отвернув колпачковую гайку 3.
7. Замерьте длину старой тяги. Это поможет при установке наконечника на новую тягу приблизительно сохранить схождение колес.
8. Отвернув наконечник 1 (см. рис. Детали рулевого механизма (рулевое управление без усилителя)), снимите с тяги 6 защитный чехол 4. Замените порванный, потрескавшийся или потерявший эластичность защитный чехол.
9. Установите на новую тягу 6 защитный чехол 4 с хомутами 3 и 5 и навинтите наконечник 1 на тягу в соответствии с ранее замеренным размером.

Предупреждение

Применяйте хомуты крепления защитного чехла только оригинальной конструкции и производства известных изготовителей.


10. Подсоедините рулевую тягу к рейке, навинтив на рейку колпачковую гайку.
11. Очистите места посадки защитного чехла 4 на картере рулевого механизма и тяге.
12. Смажьте консистентной смазкой канавки в местах прилегания защитного чехла.
13. Установите защитный чехол 4 на посадочные места, следя за тем, чтобы он не перекручивался.
14. Закрепите защитный чехол 4 (см. рис. Крепление защитного чехла рулевого механизма) новыми хомутами 2 с помощью специальных клещей 3.
15. Установите рулевой механизм на автомобиль. При этом откорректируйте положение наконечника тяги при подсоединении его к поворотному рычагу.
16. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте углы установки колес.

Момент затяжки крепления рулевой тяги к рейке рулевого механизма – 80 Н·м.

« предыдущая страница
8.4.5. Проверка и регулировка зазора между шестерней и рейкой
^
к оглавлению
следующая страница »
8.5. Рулевой механизм (с усилителем)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.