поиск в избранное карта сайта
  Skoda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкода Фабия. Skoda Fabia (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Skoda
Fabia
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система питания
5. Система охлаждения
6. Система выпуска отработавших газов
7. Трансмиссия и ходовая часть
8. Рулевое управление
8.1. Снятие и установка рулевого колеса
8.2. Снятие и установка возвратного и контактного колец в сборе
8.3. Рулевая колонка
8.4. Рулевой механизм (без усилителя)
8.5. Рулевой механизм (с усилителем)
8.5.1. Замена наконечника рулевой тяги
8.5.2. Снятие рулевого механизма
8.5.3. Установка рулевого механизма
8.5.4. Замена рулевой тяги
8.5.5. Насосный агрегат
8.5.6. Проверка электрических цепей усилителя рулевого управления
8.5.7. Замена датчика усилителя рулевого управления
8.5.8. Замена магистралей системы усилителя рулевого управления
8.5.9. Проверка уровня рабочей жидкости
8.5.10. Заправка и удаление воздуха из гидравлической системы
8.5.11. Проверка и регулировка углов установки колес
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Электросхемы
 


8.5. Рулевой механизм (с усилителем)

Схема рулевого управления с усилителем EPHS (Electrically Powered Hydraulic Steering)

1 – картер рулевого механизма;
2 – датчик усилителя рулевого управления;
3 – рулевая колонка;
4 – блок управления комбинацией приборов;
5 – датчик скорости;
6 – блок управления двигателем;
7 – контрольная лампа рулевого управления с усилителем;
8 – напорная магистраль;
9 – возвратная магистраль;
10 – блок управления подушкой безопасности;
11 – насосный агрегат;
а – сигнал на контрольную лампу рулевого управления с усилителем;
б – сигнал частоты вращения коленчатого вала;
в – сигнал скорости автомобиля;
г – сигнал частоты вращения рулевого колеса;
д – сигнал от блока управления подушкой безопасности;
е – контакт 30;
ж – контакт 15;
з – «масса»

Усилитель оборудован шестеренчатым насосом с приводом от электродвигателя. Ресивер с клапанами, насос и электродвигатель образуют насосный агрегат. Блок управления усилителя на основании скорости поворота рулевого колеса, скорости движения автомобиля и частоты вращения коленчатого вала регулирует объем подаваемой жидкости в систему за счет изменения частоты вращения вала электродвигателя привода насоса.

Предусмотрена защита включения насосного агрегата в случае неисправности элементов усилителя, бортовой сети автомобиля, перегрева насосного агрегата или дорожно-транспортного происшествия. После срабатывания защиты в результате перегрева насосного агрегата ее можно отключить, выключив зажигание и повторно пустив двигатель через 15–20 мин (чтобы остыл насосный агрегат).

В остальных случаях защиту необходимо отключать, очистив содержимое памяти неисправностей (на станции технического обслуживания).


Предупреждение

Рулевой механизм ремонту не подлежит, в случае неисправности его необходимо заменить в сборе. При замене рулевого механизма отсоедините от него рулевые тяги (см. подраздел 8.5.4).



« предыдущая страница
8.4.6. Замена рулевой тяги
^
к оглавлению
следующая страница »
8.5.1. Замена наконечника рулевой тяги

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.