поиск в избранное карта сайта
  Skoda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкода Фабия. Skoda Fabia (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Skoda
Fabia
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система питания
5. Система охлаждения
6. Система выпуска отработавших газов
7. Трансмиссия и ходовая часть
8. Рулевое управление
8.1. Снятие и установка рулевого колеса
8.2. Снятие и установка возвратного и контактного колец в сборе
8.3. Рулевая колонка
8.4. Рулевой механизм (без усилителя)
8.5. Рулевой механизм (с усилителем)
8.5.1. Замена наконечника рулевой тяги
8.5.2. Снятие рулевого механизма
8.5.3. Установка рулевого механизма
8.5.4. Замена рулевой тяги
8.5.5. Насосный агрегат
8.5.6. Проверка электрических цепей усилителя рулевого управления
8.5.7. Замена датчика усилителя рулевого управления
8.5.8. Замена магистралей системы усилителя рулевого управления
8.5.9. Проверка уровня рабочей жидкости
8.5.10. Заправка и удаление воздуха из гидравлической системы
8.5.11. Проверка и регулировка углов установки колес
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Электросхемы
 


8.5.4. Замена рулевой тяги

Отсоединение рулевой тяги от рейки (с усилителем)

1 – картер рулевого механизма;

2 – рейка;

3 – колпачковая гайка;

4 – рулевая тяга

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите рулевой механизм с автомобиля (см. подраздел 8.5.2).
2. Очистите рулевой механизм от грязи, особенно в местах посадки защитных чехлов.
3. Снимите наружный 3 (см. рис. Детали рулевого механизма (с усилителем)) и внутренний 5 хомуты крепления защитного чехла.
4. Сдвиньте защитный чехол 4 в сторону от картера рулевого механизма. При снятии правой тяги также сдвиньте защитный чехол левой тяги, чтобы получить доступ к специальным лыскам для удержания рейки от проворачивания.

Предупреждение

При отсоединении рулевой тяги от рейки рулевого механизма с усилителем ни в коем случае не зажимайте рейку механизма в тиски – можно повредить сальники рулевого механизма.


5. Отсоедините рулевую тягу 4 (см. рис. Отсоединение рулевой тяги от рейки (с усилителем)) от рейки 2, отвернув колпачковую гайку 3 и удерживая при этом от проворачивания рейку 2 с левой стороны за лыски.
6. Замерьте длину старой тяги. Это поможет при установке наконечника на новой тяге приблизительно сохранить схождение колес.
7. Отвернув наконечник 1 (см. рис. Детали рулевого механизма (с усилителем)), снимите с тяги 8 защитный чехол 4. Замените порванный, потрескавшийся или потерявший эластичность защитный чехол 4.
8. Установите на новую тягу 8 защитный чехол 4 с хомутами 3 и 5 и навинтите наконечник 1 на тягу в соответствии с ранее замеренным размером.

Предупреждение

Применяйте хомуты крепления защитного чехла только оригинальной конструкции и производства известных изготовителей.


9. Подсоедините рулевую тягу к рейке, навинтив на рейку колпачковую гайку и удерживая при этом от проворачивания рейку с левой стороны за лыски.
10. Очистите места посадки защитного чехла на картере рулевого механизма и тяге.
11. Смажьте консистентной смазкой канавки в местах прилегания защитного чехла.
12. Установите защитный чехол 4 на посадочные места, следя за тем, чтобы он не перекручивался.
13. Закрепите защитный чехол 4 (см. рис. Крепление защитного чехла рулевого механизма) новыми хомутами 2 с помощью специальных клещей 3.
14. Установите рулевой механизм на автомобиль. При этом откорректируйте положение наконечника тяги при подсоединении его к поворотному рычагу. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.

Момент затяжки крепления рулевой тяги к рейке рулевого механизма – 80 Н·м.

« предыдущая страница
8.5.3. Установка рулевого механизма
^
к оглавлению
следующая страница »
8.5.5. Насосный агрегат

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.