|
|
|
 |
| Самый быстрый автомобиль с дизельным двигателем во время испытаний, проводившихся с 5 по 15 октября 1976 г. на автодроме Нардо, Италия, прототип Мерседеса С111/3 с рабочим объемом двигателя 3 л показал скорость 327,3 км/ч. аренды кабриолета в Сочи Самый большой легковой автомобиль Бугатти Ройал, тип 41, известный также как Золотой Бугатти, был впервые выпущен в 1927 г. При длине 6,7 м, он оборудован 8-цилиндровым двигателем объемом 12.7 литра.
| |
 |
|
|
 |
5. Подвеска
|
- Все крепежные элементы передней подвески очень важны, поскольку от них зависит работа основных частей и систем, и/или они могут повлиять на стоимость ремонта. При необходимости их замены следует использовать только детали с таким же номером или аналогичные детали. Никогда не используйте для замены подходящие детали более низкого качества. Чтобы обеспечить хорошее крепление детали при ее замене необходимо использовать указанные значения момента затяжки.
- Никогда не пытайтесь нагревать, закаливать или выпрямлять любые части передней подвески. Замените поврежденную часть новой, иначе она сломается.
|
Передняя подвеска представляет собой независимую подвеску на стойках. Верхний конец стойки крепится к кузову опорами стойки. Стойка и ее опора изолированы друг от друга резиновой оправкой.
Нижний конец стойки соединяется с верхним концом поворотной цапфы, а нижний конец поворотной цапфы соединяется со шпилькой шарового наконечника, который является элементом рычага подвески. И эта поворотная цапфа соединяется с наконечником рулевой тяги.
Таким образом, движение рулевого колеса передается на наконечник рулевой тяги, а затем на цапфу, заставляя двигаться колеса.
|
|