поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Фораннер. Toyota 4Runner (с 1987 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
4Runner
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. 4-цилиндровые двигатели
3.1.1. Технические данные
3.1.2. Виды ремонта, выполняемыe без снятия двигателя с автомобиля
3.1.3. Установка поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия
3.1.4. Крышка головки цилиндров
3.1.5. Всасывающий коллектор
3.1.6. Выпускной коллектор
3.1.7. Распредвалы и толкатели
3.1.8. Головка цилиндров
3.1.9. Крышка цепного привода распредвалов
3.1.10. Передний сальник коленвала
3.1.11. Масляный поддон
3.1.12. Масляный насос
3.1.13. Маховик (ведущий диск гидротрансформатора)
3.1.14. Задний сальник коленвала
3.1.15. Детали подвески двигателя
3.2. Двигатели V6 3,0 л (1993-1994 гг.) и 3,4 л (с 1995 г.)
3.3. Демонтаж и капитальный ремонт двигателя
4. Системы отопления, вентиляции
5. Топливная и выхлопная системы
6. Коробки передач
7. Элементы трансмиссии
8. Тормозная система
9. Подвеска и рулевое управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


3.1.14. Задний сальник коленвала

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите КПП (трансмиссию). Снимите заднюю пластину.
2. Сальник можно снять без демонтажа масляного поддона или снятия держателя сальника. Однако такой способ не рекомендуется, так как сальник установлен в держателе с большим натягом, и поэтому можно повредить сальник или в самом держателе, или при установке. Если вы тем не менее хотите попробовать, то отверткой извлеките старый сальник.
3. Смажьте шейку коленвала и рабочие кромки нового сальника универсальной консистентной смазкой и осторожно установите сальник на место. Рабочая кромка сальника очень жесткая, поэтому при установке на коленвал проталкивайте сальник осторожно, действуя гладким предметом. Легкими ударами запрессуйте сальник на место. Резких ударов не наносите, в противном случае сальник можно повредить.
4. Рекомендуется применять метод, который описывается ниже. Однако, здесь потребуется вскрыть уплотнение в задней части поддона и снять держатель сальника.
5. Отверните два крайних задних болта поддона, которые ввернуты в держатель. Шпателем вскройте уплотнение между задней частью поддона и держателем сальника. Отверните болты, снимите держатель и удалите остатки прокладки. Удалите уплотнение с разъемной плоскости поддона.

Предупреждение

Открытую часть поддона закройте чистой ветошью, чтобы не попали остатки уплотнения во время крепления поддона при сборке.


6. Поставив держатель с сальником на два деревянных бруска, выбейте сальник отверткой с обратной стороны.
7. Запрессуйте в держатель новый сальник ударами молотка через деревянную проставку.
8. Смажьте рабочие кромки нового сальника и шейку коленвала универсальной консистентной смазкой. Установите новую прокладку держателя сальника на блок цилиндров. На вскрытую часть масляного поддона нанесите каплями герметик RTV, особенно на плоскость прилегающую к блоку цилиндров.
9. Осторожно оденьте сальник с держателем на шейку коленвала.
10. Затяните болты держателя с заданным моментом.
11. Далее сборка выполняется в обратном порядке.

« предыдущая страница
3.1.13. Маховик (ведущий диск гидротрансформатора)
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.15. Детали подвески двигателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.