поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Камри. Toyota Camry (с 1996 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Camry (1996)
1. Инструкция по эксплуатации
1.1. Приборы и органы управления
1.1.1. Транспортные средства с левосторонним управлением
1.1.2. Транспортные средства с правосторонним управлением
1.1.3. Индикаторные символы на приборной панели
1.1.4. Ключи
1.1.5. Двери
1.1.6. Окна с электроприводом
1.1.7. Крышка багажника
1.1.8. Капот
1.1.9. Крышка топливного бака
1.1.10. Электролюк
1.1.11. Сиденья
1.1.12. Подголовники
1.1.13. Ремни безопасности
1.1.14. Рулевое колесо
1.1.15. Зеркала
1.1.16. Солнцезащитные козырьки
1.1.17. Освещение
1.1.18. Стеклоочистители и стеклоомыватели
1.1.19. Стеклообогреватели заднего окна и наружных зеркал заднего вида
1.1.20. Измерительные приборы, счетчики, предупреждающие индикаторы
1.1.21. Выключатель зажигания
1.1.22. Автоматическая коробка передач
1.1.23. Коробка передач с ручным переключением
1.1.24. Стояночный тормоз
1.1.25. Крейсерский режим
1.1.26. Аудиосистема
1.1.27. Система воздушного кондиционирования
1.1.28. Часы
1.1.29. Термометр
1.1.30. Сигаретный прикуриватель и пепельница
1.1.31. Точка отбора мощности
1.1.32. Перчаточный ящик
1.1.33. Ящик для принадлежностей
1.1.34. Ящик для мелочей
1.1.35. Стаканодержатель
1.1.36. Половой коврик
1.1.37. Обогреватели сидений
1.2. Информация перед вождением автомобиля
1.3. Самостоятельное техническое обслуживание
1.4. Технические характеристики
1.5. Несколько советов при покупке автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Трансмиссия
9. Ходовая часть
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


1.1.22. Автоматическая коробка передач

Автоматическая коробка передач


Для автомобилей с управлением крейсерским режимом – при использовании регулятора крейсерского режима, даже если включить понижающую передачу с помощью выключателя повышающей передачи, торможение двигателем не сработает, поскольку управление крейсерским режимом не отменено.

Нормальное вождение

Запустите двигатель. Трансмиссия должна быть установлена в положение "P" или "N".

Нажимая ногой тормозную педаль, переключите рычаг избирателя в положение "D" – система автоматической трансмиссии будет избирать наиболее подходящую передачу для рабочих условий, как, например, обычный круиз, подъем в гору, тяжелая буксировка и далее. Всегда включайте выключатель повышающей передачи для лучшей экономии топлива и более тихой езды. Если температура охлаждающей жидкости двигателя будет слишком низкой, трансмиссия не будет переключаться на повышающую передачу при включении выключателя повышающей передачи.


Предупреждение

Никогда не ставьте ногу на педаль акселератора во время переключения.


Отпустите стояночный тормоз и тормозную педаль. Медленно нажимайте педаль акселератора для плавного начала движения.

Использование торможения двигателем

Для использования торможения от двигателя можете включить понижающую передачу трансмиссии следующим образом:

Выключите выключатель повышающей передачи. Включите световой индикатор "O/D OFF", и трансмиссия переключится на понижающую третью передачу.

Переключите в положение "2". Коробка передач переключится на понижающую вторую передачу при падении скорости до или ниже приведенной здесь, и будет получена большая эффективности от торможения двигателем.
Двигатель 5S-FE
101 км/час
Двигатель 1MZ-FE
122 км/час

Включите в положение "L". Коробка передач переключится на первую понижающую передачу при падении скорости до или ниже приведенной здесь, и будет получена максимальная эффективности от торможения двигателем.

Двигатель 5S-FE
47 км/ч
Двигатель 1MZ-FE
55 км/ч

Для автомобилей с управлением крейсерским режимом: если используется регулятор крейсерского режима, то, даже если включить понижающую передачу с помощью выключателя повышающей передачи, торможение двигателем не сработает, поскольку управление крейсерским режимом не отменено.

Использование положений "2" и "L"


Положения "2" и "L" используются для сильного торможения двигателем, как уже было описано.

При установке рычага избирается в положение "2" или "L". Можно также начать вождение автомобиля, как и при рычаге в положении "D".

При установке рычага избирателя в положение "2" автомобиль начнет движение с первой передачи и автоматически переключится на вторую передачу.

Когда рычаг избирателя установлен в положение "L", трансмиссия будет включена на первую передачу.

Движение назад

Полностью остановите автомобиль.

Парковка

Полностью остановите автомобиль. Притяните рычаг стояночного тормоза полностью вверх для надежного задействования стояночного тормоза. Нажимая тормозную педаль вниз, установите рычаг избирателя в положение "P".


Предупреждение

Всегда держите ногу на тормозной педали во время остановки с работающим двигателем.


Раскачивание автомобиля, если он застрял

Если автомобиль застрял в снегу, грязи, песке и т. п., можете попытаться раскачать его, передвигая вперед и назад. Не пытайтесь выполнять эту процедуру в случае, если возле автомобиля находятся люди или какие-либо предметы.

Если мигает световой индикатор "O/D OFF"

Свяжитесь с дилером Toyota как можно скорее. Возможно, существует проблема в системе трансмиссии.


« предыдущая страница
1.1.21. Выключатель зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
1.1.23. Коробка передач с ручным переключением

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.