поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Камри. Toyota Camry (с 1996 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Camry (1996)
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Трансмиссия
9. Ходовая часть
9.1. Подвески
9.2. Рулевое управление
9.3. Полуоси
9.3.1. Введение
9.3.2. Снятие и установка полуосей
9.3.3. Замена чехлов полуоси
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


9.3.3. Замена чехлов полуоси

Полуось

1, 3. Грязевые щитки
2. Правая полуось
4. Наконечник рулевой тяги
5. Шплинт
6. Стопорная шайба гайки ступицы
7, 12, 21, 22. Стопорное колцо
8, 17. Уплотнитель
9. Подшипник промежуточной опоры
10. Шарнир
11, 16. Внутренний вал
13, 14. Чехол
15. Наружный вал
18. Грязеотражатель
19. Хомут
20. Нижний рычаг подвески
23. Стопорный болт
24. Левая полуось

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите полуось.
2. Зажмите полуось в тиски через мягкие проставки и проверьте наличие радиального люфта и плавность перемещения шарнира во всех направлениях. Изношенный чехол замените, выполнив следующие процедуры.

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите хомут чехла, надрезав его.
2. Достаньте чехол из канавки шарнира, поддев отверткой за край чехла. Сильно поврежденный чехол срежьте. Снимите чехол с корпуса шарнира и снимите корпус.

Предупреждение

На правой полуоси на корпусе шарнира укреплен промежуточный вал.


3. Обозначьте взаимное расположение крестовины шарнира и вала полуоси.
4. Удалите стопорное кольцо крестовины шарнира.
5. Ударами через латунную прставку сбейте крестовину шарнира с вала полуоси. Это необходимо, чтобы одеть внутренний и наружный чехлы на полуось. Наружный шарнир не снимать.
6. Снимите оба чехла.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите снятые детали, полностью удалите старую смазку, проверьте наличие повреждений на шариках подшипников. Если на поверхности имеются следы износа, то сопряженные поверхности также будут повреждены. Внутренние шарниры поставляются в запчасти отдельно, наружные шарниры – в сборе с полуосью.
2. Проверьте состояние подшипника промежуточной опоры.

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Оденьте крестовину на шлицы так, чтобы выборка на шлицах была обращена к полуоси.
2. Заложите смазку в корпус шарнира, оденьте корпус на крестовину заложите остаток смазки.
3. Оденьте на полуось чехол и хомут, введите крестовину в корпус и заложите остаток смазки.
4. Убедитесь, что кромки чехлов зашли в канавки на полуоси.
5. Отрегулируйте длину полуоси (см. подраздел 8.3.1.), перемещая внутренний шарнир, установите стандартную длину полуоси.
6. Расправьте чехол, вставив отвертку между чехлом и наружной обоймой шарнира.
7. Закрепите чехол хомутом с помощью специальных плоскогубцев.

« предыдущая страница
9.3.2. Снятие и установка полуосей
^
к оглавлению
следующая страница »
10. Тормозная система

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.