поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Камри. Toyota Camry (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Camry (2001)
1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
1.1. Описание автомобиля
1.2. Панель приборов, органы управления и комбинация приборов
1.3. Система отопления и кондиционирования воздуха
1.3.1. Панель управления системой кондиционирования воздуха
1.3.1.1. Функциональное назначение кнопок и регуляторов панели управления
1.3.1.2. Установки регулятора воздушного потока
1.3.1.3. Центральные и боковые дефлекторы
1.3.1.4. Фильтр кондиционирования воздуха
1.3.1.5. Проверка и замена фильтра кондиционирования воздуха
1.4. Использование автомобиля по назначению
1.5. Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения
1.6. Техническое обслуживание автомобиля
1.7. Таблицы
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


1.3.1.2. Установки регулятора воздушного потока

– Для охлаждения Вашего автомобиля Toyota после парковки в жаркую погоду, поездите с открытыми окнами в течение нескольких минут. Это проветрит горячий воздух, что позволит системе кондиционирования воздуха быстрее охладить салон автомобиля.
– Убедитесь, что решетки впуска воздуха перед передним стеклом не забиты (например, листьями или снегом).
– В дождливые дни не подавайте на переднее стекло холодный воздух. Переднее стекло может запотеть из-за разницы в температуре воздуха с внешней и внутренней сторон переднего стекла.
– Не загромождайте место под передними сиденьями, позволяя воздуху циркулировать по всему автомобилю.
– В холодные дни установите высокую скорость вращения вентилятора на одну минуту для очистки впускных трубопроводов от снега или влаги. Это может снизить степень запотевания стекол.
– При езде по пыльным дорогам закрывайте все окна. Если пыль, поднятая автомобилем, все же попадает в автомобиль после закрытия всех окон, рекомендуется установить регулятор впуска воздуха в положение СВЕЖИЙ, а регулятор скорости вентилятора установить в любое положение, кроме положения «OFF».

Схема регулировки воздушных потоков в салоне автомобиля
Рис. 1.116. Схема регулировки воздушных потоков в салоне автомобиля


– Если Вы следуете за другим автомобилем по пыльной дороге или ведете автомобиль в ветреных и пыльных условиях, рекомендуется временно установить регулятор впуска воздуха в положение РЕЦИРКУЛЯЦИЯ, которое закроет внешний воздуховод и предотвратит попадание внешнего воздуха и пыли в салон автомобиля.
Обогрев
Для получения наилучших результатов установите органы управления так, как описано ниже.
Для автоматического режима – нажмите кнопку «AUTO».
Температура – до нужной температуры.
Впуск воздуха – в положение СВЕЖИЙ (наружный воздух).
Кондиционирование воздуха – в положение ВЫКЛ.
Для ручного режима:
скорость вентилятора – в положение нужной скорости вентилятора.
Температура – к положению ТЕПЛО.
Впуск воздуха – в положение СВЕЖИЙ (наружный воздух).
Воздушный поток – в положение ПОЛ.
Кондиционирование воздуха – в положение ВЫКЛ.
– Для быстрого обогрева выберите внутреннюю циркуляцию воздуха в течение нескольких минут. Для предотвращения запотевания окон выберите подачу свежего воздуха после прогрева салона автомобиля.
– Нажмите кнопку «А/С» для уменьшения влажности при обогреве.
– Выберите воздушный поток по направлению к полу/ переднему стеклу для обогрева салона автомобиля при одновременном размораживании или сушке переднего стекла.

Кондиционирование воздуха
Для получения наилучших результатов установите органы управления так, как описано ниже.
Для автоматического режима – нажмите кнопку «AUTO».
Температура – до нужной температуры.
Впуск воздуха – в положение СВЕЖИЙ (наружный воздух).
Кондиционирование воздуха – в положение ВКЛ.
Для ручного режима:
скорость вентилятора – в положение нужной скорости вентилятора.
Температура – к положению ХОЛОД.
Впуск воздуха – в положение СВЕЖИЙ (наружный воздух).
Воздушный поток – в положение ПАНЕЛЬ.
Кондиционирование воздуха – в положение ВКЛ.
Для быстрого охлаждения выберите внутреннюю циркуляцию воздуха в течение нескольких минут.

Вентиляция
Для получения наилучших результатов установите органы управления так, как описано ниже.
Для автоматического режима – нажмите кнопку «AUTO».
Температура – к низкой температуре.
Впуск воздуха – в положение СВЕЖИЙ (наружный воздух).
Кондиционирование воздуха – в положение ВЫКЛ.
Для ручного режима:
скорость вентилятора – в положение нужной скорости вентилятора.
Температура – к положению ХОЛОД.
Впуск воздуха – в положение СВЕЖИЙ (наружный воздух).
Воздушный поток – в положение ПАНЕЛЬ.
Кондиционирование воздуха – в положение ВЫКЛ.

Устранение запотевания и размораживание – Внутренняя сторона переднего стекла
Для получения наилучших результатов установите органы управления так, как описано ниже.
Для автоматического режима:
температура – в направлении высокой температуры для обогрева; в направлении низкой температуры для охлаждения
Впуск воздуха – в положение СВЕЖИЙ (наружный воздух).
Воздушный поток – в положение ПЕРЕДНЕЕ СТЕКЛО.
Для ручного режима:
скорость вентилятора – в положение нужной скорости вентилятора.
Температура – в направлении высокой температуры для обогрева; в направлении низкой температуры для охлаждения.
Впуск воздуха – в положение СВЕЖИЙ (наружный воздух).
Воздушный поток – в положение ПЕРЕДНЕЕ СТЕКЛО.
Нажатие кнопки переднего стекла приводит к одновременному включению кондиционирования воздуха в режиме обогрева стекол. В это время включается индикатор кнопки «А/С», вне зависимости от того, нажата кнопка «А/С» или нет. Это предусмотрено для более быстрой очистки переднего обзора.
Для выключения только кондиционирования воздуха нажмите кнопку «А/С» еще раз.
Если кнопка «А/С» не нажата, кондиционирование воздуха выключается нажатием другой кнопки воздушного потока.
– В дождливые дни не подавайте холодный воздух на переднее стекло – разница между внутренней и наружной температурами может усилить запотевание.
Наружная сторона переднего стекла
Для получения наилучших результатов установите органы управления так, как описано ниже.
Для автоматического режима:
температура – в направлении высокой температуры.
Впуск воздуха – в положение СВЕЖИЙ (наружный воздух).
Воздушный поток – в положение ПЕРЕДНЕЕ СТЕКЛО.
Для ручного режима:
скорость вентилятора – в положение нужной скорости вентилятора.
Температура – в направлении высокой температуры.
Впуск воздуха – в положение СВЕЖИЙ (наружный воздух).
Воздушный поток – в положение ПЕРЕДНЕЕ СТЕЛО.
Нажатие кнопки переднего стекла приводит к одновременному включению кондиционирования воздуха в режиме обогрева стекол. В это время включается индикатор кнопки «А/С», вне зависимости от того, нажата кнопка «А/С» или нет. Это предусмотрено для более быстрого улучшения переднего обзора.
Для выключения только кондиционирования воздуха нажмите кнопку «А/С» еще раз.
Если кнопка «А/С» не нажата, кондиционирование воздуха выключается нажатием другой кнопки воздушного потока.
– Для обогрева салона автомобиля при одновременном размораживании переднего стекла, выберите воздушный поток по направлению к полу/переднему стеклу.

« предыдущая страница
1.3.1.1. Функциональное назначение кнопок и регуляторов панели управления
^
к оглавлению
следующая страница »
1.3.1.3. Центральные и боковые дефлекторы

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.