поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Камри. Toyota Camry (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Camry (2001)
1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
2. Двигатель
2.1. Бензиновые двигатели модели 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.1.1. Общие сведения
2.1.2. Механизм привода клапанов
2.1.3. Система смазки
2.1.4. Система охлаждения
2.1.5. Система впуска и выспуска
2.1.6. Топливная система
2.1.7. Система зажигания
2.1.8. Система пуска
2.1.9. Стартер
2.1.10. Система управления двигателем
2.2. Механическая часть двигателей моделей 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.3. Бензиновый двигатель модели 1МZ-FE
2.4. Механическая часть двигателя модели 1MZ-FE
2.5. Приложение
2.6. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.1.9. Стартер

Компактный и легкий стартер PS (электродвигатель с планетарным редуктором) применяется на всех моделях. Поскольку стартер PS имеет якорь с квадратными в сечении проводниками, его поверхность используется в качестве коллектора, это позволяет повысить крутящий момент стартера и уменьшить его габаритную длину. Вместо обмотки возбуждения, используемой в обычном стартере, в стартере PS используются два типа постоянных магнитов: главные магниты и межполюсные магниты. Главные магниты и межполюсные магниты эффективно размещены, чтобы увеличить магнитный поток и сократить длину ярма.
В отличие от обмотки ротора обычного стартера, в которой используются провода круглого сечения, в стартере PS применяются квадратные проводники. В такой конструкции характеристики, которые достигаются применением многочисленных витков проводов круглого сечения, могут быть получены без увеличения массы. В результате крутящий момент стартера был увеличен, а обмотка ротора стала более компактной. Поверхность проводников обмотки ротора квадратного сечения используется в качестве коллектора, вследствие чего габаритная длина стартера PS была уменьшена.

Компоненты стартера
Рис. 2.33. Компоненты стартера: 1 – якорь ; 2 – ярмо ; 3 – щетка; 4 – постоянный магнит; 5 – торцевой коллектор


Вместо обмоток возбуждения, используемых в обычном стартере, стартер PS имеет постоянные магниты двух типов: главные магниты и межполюсные магниты. Главные и межполюсные магниты установлены в ярме поочередно, вследствие чего магнитный поток, генерируемый между главными и межполюсными магнитами, добавляется к магнитному потоку, который генерируется главными магнитами. В дополнение к увеличению магнитного потока, такая конструкция сокращает габаритную длину ярма.

Сравнительная схема обычного и PS cтартеров
Рис. 2.34. Сравнительная схема обычного и PS cтартеров: 1 – якорь; 2 – щетка; 3 – коллектор; 4 – торцевой коллектор; 5 – проводник квадратного сечения; 6 – проводник круглого сечения




Поперечное сечение ярма стартера
Рис. 2.35. Поперечное сечение ярма стартера: 1 – ярмо; 2 – межполюсные магниты; 3 – якорь; 4 – главные магниты; 5 – магнитный поток главных магнитов; 6 – магнитный поток от взаимодействия главных и межполюсных магнитов





« предыдущая страница
2.1.8. Система пуска
^
к оглавлению
следующая страница »
2.1.10. Система управления двигателем

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.