поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Камри. Toyota Camry (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Camry (2001)
1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
2. Двигатель
2.1. Бензиновые двигатели модели 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.2. Механическая часть двигателей моделей 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.2.1. Общие сведения и техника безопасности по снятию силового агрегата
2.2.2. Удаление герметика
2.2.3. Спецификация типов применяемых гаек и болтов
2.2.4. Обслуживание механической части двигателя
2.2.5. Общие ремонтные операции
2.2.5.1. Снятие масляного фильтра
2.2.5.2. Снятие шкива коленчатого вала
2.2.5.3. Снятие насоса охлаждающей жидкости
2.2.5.4. Снятие масляного поддона
2.2.5.5. Разборка рабочих компонентов привода механизма газораспределения
2.2.5.6. Снятие цепи привода масляного насоса
2.2.5.7. Снятие масляного насоса
2.2.5.8. Снятие крышек и подшипника распределительного вала
2.2.5.9. Снятие головки блока цилиндров, проверка осевого люфта балансирных валов
2.2.5.10. Проверка радиального люфта балансирных валов
2.2.5.11. Снятие балансирных валов
2.2.5.12. Замена заднего сальника коленчатого вала
2.2.5.13. Проверка цепи привода механизма газорспределения и звездочки валов
2.2.5.14. Проверка работы натяжителя цепи механизма газорспределения
2.2.5.15. Проверка биения распредвала
2.2.5.16. Проверка высоты кулачка распредвала
2.2.5.17. Зазор в шейках распредвала (наружный диаметр шейки распредвала)
2.2.5.18. Установка звездочки WT (распределительного вала впускных клапанов)
2.2.6. Разборка, проверка и сборка головки блока цилиндров
2.2.7. Разборка, проверка и сборка блока цилиндров
2.2.8. Общая сборка
2.3. Бензиновый двигатель модели 1МZ-FE
2.4. Механическая часть двигателя модели 1MZ-FE
2.5. Приложение
2.6. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.2.5.10. Проверка радиального люфта балансирных валов

Последовательность отворачивания болтов крепления крышки балансирного механизма
Рис. 2.68. Последовательность отворачивания болтов крепления крышки балансирного механизма


В несколько проходов, последовательно, отверните восемь болтов крепления и снимите крышку балансирного механизма (рис. 2.68).

Измерение зазоров в подшипниках скольжения с помощью пластикового калибратора
Рис. 2.69. Измерение зазоров в подшипниках скольжения с помощью пластикового калибратора


Пластиковым калибратором измерьте зазоры в подшипниках скольжения на каждую шейку (рис. 2.69).

Порядок заворачивания болтов крепления крышки балансирного механизма
Рис. 2.70. Порядок заворачивания болтов крепления крышки балансирного механизма


Нанесите немного моторного масла под головки и на резьбу болтов крепления. Установите крышку балансирного механизма. В несколько проходов, последовательно, заверните восемь болтов крепления крышки балансирного механизма с моментом затяжки 22 Н·м (рис. 2.70).
Промаркируйте краской болты. Доверните болты на 90° в последовательности, указанной на рисунке 2.70. Убедитесь, что маркировки на болтах теперь расположены под 90° по отношению к первоначальному положению (рис 2.71).

Угол правильного положения и место нанесения маркировочной метки
Рис. 2.71. Угол правильного положения и место нанесения маркировочной метки: 1 – маркировочная метка


Снимите крышку балансирного механизма. Измерьте максимальную ширину сплющенной калибровочной проволоки, определив по ней величину радиального зазора.
Радиальный зазор:
стандартный – 0,004–0,031 мм;
предельно допустимый – 0,031 мм.
Если зазор превышает предельно допустимый, замените подшипники балансирных валов. Если зазор в пределах нормы, установите подшипники балансирных валов на место.

ПРИМЕЧАНИЕ
При замене вкладышей стандартного размера используйте вкладыши одной размерной группы. Имеются три стандартных размера вкладышей.

Диаметр постели подшипника:
маркировка «1»        .....26,000–26,006 мм;
маркировка «2»        .....26,007–26,012 мм;
маркировка «3»        .....26,013–26,018 мм.
Диаметр опорной шейки вала – 22,985–23,000 мм
Толщина стенки вкладыша (в центральной части):
маркировка «1»        .....1,486–1,489 мм;
маркировка «2»        .....1,489–1,492 мм;
маркировка «3»        .....1,492–1,495 мм.

« предыдущая страница
2.2.5.9. Снятие головки блока цилиндров, проверка осевого люфта балансирных валов
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2.5.11. Снятие балансирных валов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.