поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Камри. Toyota Camry (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Camry (2001)
1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
2. Двигатель
2.1. Бензиновые двигатели модели 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.2. Механическая часть двигателей моделей 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.2.1. Общие сведения и техника безопасности по снятию силового агрегата
2.2.2. Удаление герметика
2.2.3. Спецификация типов применяемых гаек и болтов
2.2.4. Обслуживание механической части двигателя
2.2.5. Общие ремонтные операции
2.2.5.1. Снятие масляного фильтра
2.2.5.2. Снятие шкива коленчатого вала
2.2.5.3. Снятие насоса охлаждающей жидкости
2.2.5.4. Снятие масляного поддона
2.2.5.5. Разборка рабочих компонентов привода механизма газораспределения
2.2.5.6. Снятие цепи привода масляного насоса
2.2.5.7. Снятие масляного насоса
2.2.5.8. Снятие крышек и подшипника распределительного вала
2.2.5.9. Снятие головки блока цилиндров, проверка осевого люфта балансирных валов
2.2.5.10. Проверка радиального люфта балансирных валов
2.2.5.11. Снятие балансирных валов
2.2.5.12. Замена заднего сальника коленчатого вала
2.2.5.13. Проверка цепи привода механизма газорспределения и звездочки валов
2.2.5.14. Проверка работы натяжителя цепи механизма газорспределения
2.2.5.15. Проверка биения распредвала
2.2.5.16. Проверка высоты кулачка распредвала
2.2.5.17. Зазор в шейках распредвала (наружный диаметр шейки распредвала)
2.2.5.18. Установка звездочки WT (распределительного вала впускных клапанов)
2.2.6. Разборка, проверка и сборка головки блока цилиндров
2.2.7. Разборка, проверка и сборка блока цилиндров
2.2.8. Общая сборка
2.3. Бензиновый двигатель модели 1МZ-FE
2.4. Механическая часть двигателя модели 1MZ-FE
2.5. Приложение
2.6. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.2.5.9. Снятие головки блока цилиндров, проверка осевого люфта балансирных валов

Порядок ослабления болтов крепления головки блока цилиндров
Рис. 2.66. Порядок ослабления болтов крепления головки блока цилиндров


Используя 10 мм торцевой ключ, в несколько проходов, ослабьте и отверните десять болтов крепления головки блока цилиндров в последовательности, показанной на рисунке 2.66.

ВНИМАНИЕ
Нарушение последовательности отворачивания болтов может привести к повреждению головки блока цилиндров или к появлению трещин в ее корпусе.


Проверка осевого люфта балансирных валов с помошью циферблатного индикатора
Рис. 2.67. Проверка осевого люфта балансирных валов с помошью циферблатного индикатора


Снимите десять шайб. С помощью отвертки отделите головку от блока цилиндров. Снимите прокладку головки блока цилиндров. Снимите штуцер масляного радиатора. Снимите масляный фильтр VVT-i. Циферблатным индикатором измерьте осевой люфт при перемещении балансирных валов назад и вперед. (рис. 2.67).
Осевой люфт балансирных валов:
стандартный – 0,050–0,090 мм;
предельно допустимый – 0,090 мм.

« предыдущая страница
2.2.5.8. Снятие крышек и подшипника распределительного вала
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2.5.10. Проверка радиального люфта балансирных валов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.