поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Камри. Toyota Camry (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Camry (2001)
1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
2. Двигатель
2.1. Бензиновые двигатели модели 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.2. Механическая часть двигателей моделей 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.2.1. Общие сведения и техника безопасности по снятию силового агрегата
2.2.2. Удаление герметика
2.2.3. Спецификация типов применяемых гаек и болтов
2.2.4. Обслуживание механической части двигателя
2.2.5. Общие ремонтные операции
2.2.6. Разборка, проверка и сборка головки блока цилиндров
2.2.7. Разборка, проверка и сборка блока цилиндров
2.2.7.1. Разборка блока цилиндров
2.2.7.2. Проверка радиального люфта шатунного подшипника
2.2.7.3. Замена вкладышей коренных подшипников
2.2.7.4. Снятие поршня и шатуна в сборе
2.2.7.5. Измерение осевого и радиального люфтов коленчатого вала и в коренных подшипниках
2.2.7.6. Проверка зазора между поршнем и цилиндром
2.2.7.7. Проверка зазора между компрессионным кольцом и канавкой
2.2.7.8. Проверка зазора в замке поршневого пальца
2.2.7.9. Проверка внутреннего диаметра отверстия под палец в поршне
2.2.7.10. Проверка диаметра поршневого пальца
2.2.7.11. Проверка посадки поршневого пальца
2.2.7.12. Проверка шатуна
2.2.7.13. Проверка колнчатого вала
2.2.7.14. Проверка шатунных и коренных шеек
2.2.7.15. Проверка шатунных болтов
2.2.7.16. Проверка и замена вкладышей коренных подшипников
2.2.7.17. Сборка шатунно-поршневой группы
2.2.7.18. Установка поршневых колец
2.2.7.19. Установка вкладышей шатунных подшипников
2.2.7.20. Сборка блока цилиндров
2.2.8. Общая сборка
2.3. Бензиновый двигатель модели 1МZ-FE
2.4. Механическая часть двигателя модели 1MZ-FE
2.5. Приложение
2.6. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.2.7.5. Измерение осевого и радиального люфтов коленчатого вала и в коренных подшипниках

Измерение осевого люфта коленчатого вала
Рис. 2.105. Измерение осевого люфта коленчатого вала


Циферблатным индикатором измерьте осевой люфт коленчатого вала, перемещая его назад – вперед (рис. 2.105).
Стандартный зазор – 0,040–0,240 мм.
Предельный зазор – 0,300 мм.
Если осевой зазор больше максимально допустимого, замените упорные полукольца.
Толщина упорных полуколец – 1,930–1,980 мм.

Порядок извлечения болтов крепления крышек коренных подшипников
Рис. 2.106. Порядок извлечения болтов крепления крышек коренных подшипников


Для того чтобы измерить радиальный зазор в коренных подшипниках, равномерно ослабьте и отверните болты крышек коренных подшипников за несколько проходов в последовательности, указанной на рисунке 2.106.

Проверка газового стыка блока цилиндров на коробление
Рис. 2.107. Проверка газового стыка блока цилиндров на коробление


Снимите верхнюю упорную шайбу коленчатого вала. Снимите подшипники коленчатого вала. Вывинтите шпильки крепления блока цилиндров. Проверьте поверхность газового стыка блока цилиндров на коробление с помощью специальной линейки и плоского щупа (рис. 2.107).
Максимальное коробление – 0,05 мм.

Измерение диаметра цилиндра
Рис. 2.108. Измерение диаметра цилиндра


Проверьте диаметр цилиндра. Циферблатным индикатором-нутромером измерьте диаметр цилиндра на трех уровнях А, В и С в поперечном 1 и продольном 2 направлениях, как показано на рисунке 2.108.
Стандартный диаметр:
1AZ-FE – 86,000–86,013 мм;
2AZ-FE – 88,500–88,513 мм.
Предельный диаметр:
1AZ-FE – 86,013 мм;
2AZ-FE – 88,513 мм.
Если диаметр больше предельного, замените блок цилиндров.

« предыдущая страница
2.2.7.4. Снятие поршня и шатуна в сборе
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2.7.6. Проверка зазора между поршнем и цилиндром

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.