поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Камри. Toyota Camry (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Camry (2001)
1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
2. Двигатель
2.1. Бензиновые двигатели модели 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.2. Механическая часть двигателей моделей 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.2.1. Общие сведения и техника безопасности по снятию силового агрегата
2.2.2. Удаление герметика
2.2.3. Спецификация типов применяемых гаек и болтов
2.2.4. Обслуживание механической части двигателя
2.2.5. Общие ремонтные операции
2.2.6. Разборка, проверка и сборка головки блока цилиндров
2.2.7. Разборка, проверка и сборка блока цилиндров
2.2.7.1. Разборка блока цилиндров
2.2.7.2. Проверка радиального люфта шатунного подшипника
2.2.7.3. Замена вкладышей коренных подшипников
2.2.7.4. Снятие поршня и шатуна в сборе
2.2.7.5. Измерение осевого и радиального люфтов коленчатого вала и в коренных подшипниках
2.2.7.6. Проверка зазора между поршнем и цилиндром
2.2.7.7. Проверка зазора между компрессионным кольцом и канавкой
2.2.7.8. Проверка зазора в замке поршневого пальца
2.2.7.9. Проверка внутреннего диаметра отверстия под палец в поршне
2.2.7.10. Проверка диаметра поршневого пальца
2.2.7.11. Проверка посадки поршневого пальца
2.2.7.12. Проверка шатуна
2.2.7.13. Проверка колнчатого вала
2.2.7.14. Проверка шатунных и коренных шеек
2.2.7.15. Проверка шатунных болтов
2.2.7.16. Проверка и замена вкладышей коренных подшипников
2.2.7.17. Сборка шатунно-поршневой группы
2.2.7.18. Установка поршневых колец
2.2.7.19. Установка вкладышей шатунных подшипников
2.2.7.20. Сборка блока цилиндров
2.2.8. Общая сборка
2.3. Бензиновый двигатель модели 1МZ-FE
2.4. Механическая часть двигателя модели 1MZ-FE
2.5. Приложение
2.6. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.2.7.7. Проверка зазора между компрессионным кольцом и канавкой

Измерение зазора между компрессионным кольцом и канавкой
Рис. 2.110. Измерение зазора между компрессионным кольцом и канавкой


Проверьте зазор между компрессионным кольцом и канавкой, измерив его плоским щупом, как показано на рисунке 2.110.
Стандартный зазор:
компрессионное кольцо №1 – 0,020–0,070 мм;
компрессионное кольцо №2 – 0,020–0,060 мм;
маслосъемное кольцо:
1AZ-FE – 0,070–0,150 мм;
2AZ-FE – 0,070–0,150 мм.

ПРИМЕЧАНИЕ
Для маслосъемного кольца зазор определяется по скребкам. Если зазор больше допустимого, замените поршень.

« предыдущая страница
2.2.7.6. Проверка зазора между поршнем и цилиндром
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2.7.8. Проверка зазора в замке поршневого пальца

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.