поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Камри. Toyota Camry (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Camry (2001)
1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
2. Двигатель
2.1. Бензиновые двигатели модели 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.2. Механическая часть двигателей моделей 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.3. Бензиновый двигатель модели 1МZ-FE
2.3.1. Общие сведения
2.3.2. Механизм привода клапанов
2.3.3. Система смазки
2.3.4. Система охлаждения
2.3.5. Система впуска и выспуска
2.3.5.1. Общие сведения
2.3.5.2. Дроссельный узел
2.3.5.3. Ресивер
2.3.5.4. Впускной коллектор
2.3.5.5. Выпускной коллектор
2.3.5.6. Система выхлопа
2.3.6. Топливная система
2.3.7. Система зажигания
2.3.8. Система управления двигателем
2.3.9. Основные элементы системы управления двигателем
2.4. Механическая часть двигателя модели 1MZ-FE
2.5. Приложение
2.6. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.3.5.5. Выпускной коллектор

Выпускной коллектор
Рис. 2.198. Выпускной коллектор: 1 – датчик соотношения воздух-топливо (ряд 1, датчик 1); 2 – датчик соотношения воздух-топливо (ряд 2, датчик 1); 3 – трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы


Выпускной коллектор (рис. 2.198), изготовленный из нержавеющей стали используется для улучшения прогрева трехкомпонентного каталитического нейтрализатора и для снижения массы автомобиля. Датчик соотношения воздух-топливо установлен в выпускном коллекторе.

« предыдущая страница
2.3.5.4. Впускной коллектор
^
к оглавлению
следующая страница »
2.3.5.6. Система выхлопа

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.