поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Королла Версо. Toyota Corolla Verso (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Corolla Verso
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие сведения (двигатели 1ZZ-FE И 3ZZ-FE)
2.2. Общие сведения (двигатель 1СD-FTV)
2.2.1. Особенности конструкции двигателя
2.2.2. Клапанный механизм
2.2.3. Система охлаждения
2.2.4. Система впуска и выпуска
2.2.5. Топливная система
2.2.6. Система зарядки
2.2.7. Система управления двигателем
2.3. Предварительные проверки (двигатели 1ZZ-FE И 3ZZ-FE)
2.4. Механическая часть (двигатели 1ZZ-FE И 3ZZ-FE)
2.5. Предварительные проверки (двигатель 1CD-FTV)
2.6. Механическая часть (двигатель 1CD-FTV)
2.7. Система охлаждения
2.8. Система выпуска (двигатель 1СD-FTV)
2.9. Система смазки
2.10. Топливная система
2.11. Система управления и система снижения токсичности
2.12. Система зажигания
2.13. Система выпуска
2.14. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.2.3. Система охлаждения

Система охлаждения двигателя 1CD-FTV
Рис. 2.72. Система охлаждения двигателя 1CD-FTV



Система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией.
Во избежание снижения качества охлаждающей жидкости при контакте с воздухом в системе охлаждения установлен герметичный расширительный бачок.
Для поддержания рабочей температуры охлаждающей жидкости со стороны входа в насос установлен термостат с перепускным клапаном. При повышении температуры охлаждающей жидкости термостат открывает перепускной клапан, поддерживая, таким образом, оптимальное распределение температуры в головке блока цилиндров.
Для снижения массы применен алюминиевый радиатор.

Блок-схема системы охлаждения двигателя 1CD-FTV
Рис. 2.73. Блок-схема системы охлаждения двигателя 1CD-FTV



Отличия от предыдущих моделей
В клапане системы рециркуляции отработавших газов (РОГ) предусмотрен канал для охлаждающей жидкости.
В системе РОГ используется жидкостной радиатор.
В системе охлаждения применяется охлаждающая жидкость с увеличенным сроком замены Toyota Genuine SLLC. В результате чего удалось снизить периодичность технического обслуживания.
Охлаждающая жидкость с увеличенным сроком замены (SLLC) представляет собой смесь 50% концентрата охлаждающей жидкости и 50% дистиллированной воды. При доливе или замене разбавлять охлаждающую жидкость не требуется.
При смешивании охлаждающих жидкостей марок LLC и SLLC замену следует производить согласно периодичности для LLC (через каждые 30 000 км пробега или 24 месяца, в зависимости от того, что наступит раньше).
При замене охлаждающей жидкости марки LLC (красного цвета) на SLLC (розового цвета) последующие замены можно производить согласно периодичности для SLLC (через каждые 80 000 км пробега).

« предыдущая страница
2.2.2. Клапанный механизм
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2.4. Система впуска и выпуска

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.