поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Ленд Крузер. Toyota Land Cruiser (с 1980 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Land Cruiser
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Системы охлаждения, отопления
5. Топливная и выхлопная системы
5.1. Карбюраторные двигатели
5.2. Двигатели с впрыском топлива
5.2.1. Технические характеристики
5.2.2. Декомпрессия топливной системы
5.2.3. Топливный насос и давление топлива
5.2.4. Бензопроводы и сочленения
5.2.5. Топливный насос
5.2.6. Датчик уровня топлива
5.2.7. Воздушный фильтр
5.2.8. Трос привода дроссельной заслонки
5.2.9. Система электронного впрыска топлива (EFI-система)
5.2.9.1. Проверка системы электронного впрыска топлива
5.2.9.2. Агрегаты системы электронного впрыска топлива
6. Система снижения токсичности
7. Трансмиссия
8. Тормозная система
9. Подвески и рулевое управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


5.2.9.1. Проверка системы электронного впрыска топлива

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте надежность всех соединений с массой. Проверьте проводку и разъемы системы. Ослабление электрических соединений и плохой контакт с массой могут быть причиной многих неисправностей, которые часто воспринимаются как отказы самого двигателя.
2. Проверьте степень заряженности батареи. Нормальная работа датчиков и исполнительных устройств дозировки топлива зависит от напряжения питания.
3. Проверьте состояние воздушного фильтра, – загрязнение фильтрующего элемента может быть причиной существенного ухудшения эксплуатационных показателей, в том числе и экономичности.
4. Если обнаружен перегоревший предохранитель, то замените его и проверьте работу соответствующей цепи. Если предохранитель перегорает снова, то найдите и устраните неисправность.
5. Проверьте герметичность канала воздуховода от фильтра до впускного коллектора. Наличие подсоса воздуха в воздуховоде приводит к чрезмерному обеднению смеси. Проверьте также состояние вакуумных шлангов, соединенных с впускным коллектором.
6. Снимите с камеры дроссельной заслонки воздуховод и проверьте наличие отложений нагара и смолистых отложений. При загрязнении промойте корпус аэрозольным очистителем карбюратора и прочистите зубной щеткой (сначала убедитесь, что очиститель безвреден для датчиков кислорода и нейтрализатора).
7. На работающем двигателе приложите стетоскоп к каждой из форсунок и прослушайте характерные щелчки, указывающие на нормальную работу форсунок. Если стетоскоп отсутствует, то воспользуйтесь длинной отверткой. Окончание отвертки приложите к форсунке, а ухо приблизьте к рукоятке.
8. Если прослушивание дает сомнительные результаты, то проверьте форсунки с помощью светового индикатора, включив его в разъем форсунки. Запустите двигатель и убедитесь, что на каждом разъеме форсунки вспыхивает свет.
9. На неработающем двигателе отсоедините разъемы от форсунок и проверьте сопротивление каждой форсунки. Сопротивление каждой форсунки должно быть в пределах 13,4–14,2 Ом. Если сопротивление отличается, то форсунку замените.
10. Остальные проверки следует выполнять в автосервисе, так как причиной ненормальной работы системы может быть неисправность блока управления.

« предыдущая страница
5.2.9. Система электронного впрыска топлива (EFI-система)
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2.9.2. Агрегаты системы электронного впрыска топлива

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.