поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Рав4. Toyota RAV4 (с 1994 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
RAV4
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
5. Системы охлаждения и кондиционирования
6. Топливная система и система выпуска отработавших газов
7. Система зажигания
8. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
9. Сцепление
10. Коробка передач
10.1. Общие сведения
10.2. Технические данные
10.3. Ремонт коробки передач
10.4. Ремонтные и регулировочные работы, выполняемые на автомобилях с механической коробкой передач
10.5. Ремонтные и регулировочные работы, выполняемые на автомобилях с автоматической коробкой передач
10.5.1. Диагностика автоматической коробки передач
10.5.2. Замена уплотнительных манжет
10.5.3. Проверка, регулировка и замена троса управления дроссельной заслонкой
10.5.4. Замена и регулировка троса селектора
10.5.5. Замена и регулировка выключателя блокировки стартера (PNP)
10.5.6. Проверка системы блокировки рычага селектора и замка зажигания
10.5.7. Снятие и установка автоматической коробки передач на моделях с одним ведущим мостом
10.5.8. Снятие и установка автоматической коробки передач на полноприводных моделях
11. Карданный вал и валы привода ведущих колес
12. Тормозная система
13. Подвеска
14. Рулевое управление и ходовая часть
15. Кузов
16. Электрооборудование
17. Схемы электрооборудования
 


10.5.3. Проверка, регулировка и замена троса управления дроссельной заслонкой

        ПРИМЕЧАНИЕ
Эти операции производятся только на моделях, выпускавшихся до 2001 года

Проверка
Снимите корпус воздушного фильтра и патрубок воздухозаборника.

Измерение расстояния между торцом оболочки троса и стопором на тросе управления дроссельной заслонкой
Рис. 9.11. Измерение расстояния между торцом оболочки троса и стопором на тросе управления дроссельной заслонкой: Х = 0–1 мм


Помощник должен нажать до упора и удерживать педаль акселератора, в это время измерьте расстояние Х (рис. 9.11) между краем оболочки троса и стопором на тросе. Если расстояние равно 0–1 мм, то значит трос отрегулирован правильно, в противном случае выполните регулировку троса.
Регулировка
Помощник должен нажать до упора и удерживать педаль акселератора, в это время ослабьте контргайку и, вращая регулировочную гайку, отрегулируйте положение оболочки троса так, чтобы расстояние между торцом оболочки троса и стопором на тросе находилось в пределах 0–1 мм.
Затяните контргайку, повторно измерьте расстояние между краем оболочки троса и стопором на тросе и проверьте, что дроссельная заслонка открывается полностью при нажатии до упора педали акселератора.
Замена
Ослабьте контргайку и снимите оболочку троса с кронштейна дроссельного узла.
Отсоедините трос от сектора дроссельной заслонки.
Отсоедините оболочку троса от кронштейна на коробке передач.
Следуя по тросу вниз, определите место его входа в картер коробки передач. Выверните болт, поддерживающий трос на требуемом уровне.
Слейте трансмиссионную жидкость из коробки передач, снимите поддон и фильтр.
На моделях с одним ведущим мостом выпуска с 1996 по 1998 год выверните два болта и снимите кронштейн, поддерживающий трубы с трансмиссионной жидкостью. Отсоедините трубы от коробки передач.

Расположение болтов крепления пружины фиксатора на полноприводных моделях
Рис. 9.12. Расположение болтов крепления пружины фиксатора на полноприводных моделях: А — болт, 14 мм; В — болт, 37 мм


Расположение болтов крепления механического клапана на полноприводных моделях
Рис. 9.13. Расположение болтов крепления механического клапана на полноприводных моделях: А — болт, 22 мм; В — болт, 37 мм


На полноприводных моделях выверните два болта и снимите пружину фиксатора (рис. 9.12). На моделях с одним ведущим мостом установлен только один болт. На полноприводных моделях выверните пять болтов и снимите механический клапан (рис. 9.13).
На моделях выпуска с 1996 по 1998 год отсоедините все электрические разъемы от соленоидов.
На полноприводных моделях выверните болт, освободите зажим, и большой отверткой извлеките все восемь масляных трубок.

Расположение болтов, которые необходимо вывернуть перед извлечением малой масляной трубки на полноприводных моделях
Рис. 9.14. Расположение болтов, которые необходимо вывернуть перед извлечением малой масляной трубки на полноприводных моделях: А — болт, 39 мм; В — болт, 43 мм


На полноприводных моделях выверните болты, крепящие электрический разъем, освободите фиксатор и извлеките малую масляную трубку (рис. 9.14).

Расположение болтов крепления корпуса клапанов на моделях 2WD с 1996 по 1998 год
Рис. 9.15. Расположение болтов крепления корпуса клапанов на моделях 2WD с 1996 по 1998 год: А — болт, 20 мм; В — болт, 30 мм; С — болт, 55 мм


Расположение болтов крепления корпуса клапанов на моделях 2WD с 1998 по 2001 год
Рис. 9.16. Расположение болтов крепления корпуса клапанов на моделях 2WD с 1998 по 2001 год: А — болт, 20 мм; В — болт, 28 мм; С — болт, 50 мм


Расположение болтов крепления корпуса клапанов на моделях 4WD с 1996 по 2001 год
Рис. 9.17. Расположение болтов крепления корпуса клапанов на моделях 4WD с 1996 по 2001 год: А — болт, 22 мм; В — болт, 32 мм; С — болт, 43 мм; D – 55 мм


Отсоединение троса управления дроссельной заслонкой от кулачка на корпусе клапанов
Рис. 9.18. Отсоединение троса управления дроссельной заслонкой от кулачка на корпусе клапанов


Выверните болты крепления корпуса клапанов (рис. 9.15, 9.16, 9.17). Отделите корпус клапанов от коробки передач и отсоедините трос управления дроссельной заслонкой от кулачка на корпусе клапанов (рис. 9.18).
Установку производите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
После сборки коробки передач залейте в нее трансмиссионную жидкость.
Если будет устанавливаться новый трос, закрепите на нем стопор следующим образом.

Установка стопора на новый трос управления дроссельной заслонкой
Рис. 9.19. Установка стопора на новый трос управления дроссельной заслонкой


Согните конец троса со стороны дроссельного узла по радиусу 200 мм. Вытяните трос из оболочки до появления небольшого сопротивления, затем закрепите стопор на тросе на расстоянии 0,8–1,5 мм от края оболочки троса (рис. 9.19).
Соедините трос с сектором дроссельной заслонки и закрепите оболочку троса на кронштейне, затем выполните регулировку.

« предыдущая страница
10.5.2. Замена уплотнительных манжет
^
к оглавлению
следующая страница »
10.5.4. Замена и регулировка троса селектора

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.