поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Рав4. Toyota RAV4 (с 1994 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
RAV4
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
5. Системы охлаждения и кондиционирования
6. Топливная система и система выпуска отработавших газов
7. Система зажигания
8. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Карданный вал и валы привода ведущих колес
12. Тормозная система
13. Подвеска
13.1. Общие сведения
13.2. Технические данные
13.3. Стойка передней подвески
13.4. Разборка и сборка амортизационной стойки
13.5. Передний стабилизатор поперечной устойчивости
13.6. Нижний рычаг передней подвески
13.7. Поворотный кулак и ступица переднего колеса
13.8. Задний стабилизатор поперечной устойчивости
13.9. Амортизатор задней подвески
13.10. Рычаги задней подвески
13.10.1. Замена верхнего поперечного рычага
13.10.2. Замена нижнего поперечного рычага
13.10.3. Замена продольного рычага
13.11. Пружина задней подвески
13.12. Ступица и подшипник заднего колеса
14. Рулевое управление и ходовая часть
15. Кузов
16. Электрооборудование
17. Схемы электрооборудования
 


13.10.1. Замена верхнего поперечного рычага

Расположение гаек крепления верхнего и нижнего поперечных рычагов к заднему поворотному кулаку на моделях до 2001 года
Рис. 12.21. Расположение гаек крепления верхнего и нижнего поперечных рычагов к заднему поворотному кулаку на моделях до 2001 года


На моделях до 2001 года снимите шплинт, отверните гайку и отделите цапфу шарового шарнира верхнего рычага от заднего поворотного кулака (рис. 12.21). Если цапфа шарового шарнира не отделяется вручную, извлеките ее с помощью съемника.

Расположение болта крепления верхнего рычага к кронштейну на продольном рычаге задней подвески на моделях с 2001 года
Рис. 12.22. Расположение болта крепления верхнего рычага к кронштейну на продольном рычаге задней подвески на моделях с 2001 года


На моделях до 2001 года отверните гайку и извлеките болт крепления верхнего рычага к кронштейну на продольном рычаге задней подвески (рис. 12.22).
Отверните гайку и извлеките шарнирный болт внутреннего крепления верхнего рычага.
Снимите верхний поперечный рычаг с автомобиля.
Проверьте состояние рычага. На нем не должно быть трещин и деформаций. Втулка не должна иметь износа, расслоения и затвердевания резины.
На моделях до 2001 года проверьте состояние шарового шарнира верхнего поперечного рычага, для чего закрепите рычаг в тисках. Отклоните до упора в одну и другую сторону цапфу шарового шарнира, затем наверните гайку на цапфу. Динамометрическим ключом проверните цапфу шарового шарнира (один оборот за 2–4 с), и на пятом обороте измерьте крутящий момент проворачивания, который должен быть не менее 0,7 Н•м. В противном случае замените верхний поперечный рычаг.
Установку производите в последовательности, обратной снятию.

« предыдущая страница
13.10. Рычаги задней подвески
^
к оглавлению
следующая страница »
13.10.2. Замена нижнего поперечного рычага

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.