поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Рав4. Toyota RAV4 (с 1994 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
RAV4
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
5. Системы охлаждения и кондиционирования
6. Топливная система и система выпуска отработавших газов
7. Система зажигания
8. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Карданный вал и валы привода ведущих колес
12. Тормозная система
13. Подвеска
14. Рулевое управление и ходовая часть
14.1. Общие сведения
14.2. Технические характеристики
14.3. Снятие и установка рулевого колеса с подушкой безопасности
14.4. Снятие и установка рулевой колонки
14.5. Снятие и установка наконечников рулевых тяг
14.6. Замена чехлов рулевого механизма
14.7. Снятие и установка рулевого механизма
14.8. Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления
14.9. Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления
14.10. Замена болтов крепления колеса
14.11. Колеса и шины
14.11.1. Углы установки передних колес
15. Кузов
16. Электрооборудование
17. Схемы электрооборудования
 


14.11.1. Углы установки передних колес

Углы установки колес (см. табл. 13.2) в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля, износ шин и расход топлива. Различают следующие углы установки колес:
Развал — это угол между плоскостью вращения и вертикалью колеса. Он может быть положительным, если колеса наклонены наружу, или отрицательным, если колеса наклонены внутрь. Угол развала в основном влияет на равномерность износа шин передних колес. Если угол развала одного колеса положительный, а другого — отрицательный, то автомобиль может уводить в сторону при движении по прямой.
Схождение — разность расстояний между бортовыми закраинами ободов, замеренных сзади и впереди колес на уровне их центров. Положительное схождение означает, что колеса впереди расположены ближе друг к другу, чем сзади, на уровне их центров. Отрицательное схождение означает, что колеса впереди находятся на большем расстоянии друг от друга, чем сзади.
Поперечный наклон оси поворота колеса — это угол между осью наклона поворотного кулака и вертикалью, проведенной через точку крепления колеса в продольной плоскости автомобиля.
За счет углов развала и поперечного наклона оси поворота точки касания колес с дорогой располагаются ближе к оси поворотного кулака. Этим поддерживается так называемое «плечо обкатки». Чем меньше «плечо обкатки», тем легче управление автомобилем. Кроме того, удары от неровностей покрытия меньше передаются на рулевое управление.
Угол продольного наклона оси поворота — это угол между осью наклона поворотного кулака и вертикалью, проведенной через точку крепления колеса, в плоскости, перпендикулярной продольной оси автомобиля. Ось, относительно которой поворачивается колесо, размещается в пространстве так, что ее нижняя часть наклонена вперед. Такой угол продольного наклона называется положительным. При положительном значении угла обеспечивается лучшая устойчивость и стабилизация управляемых колес при прямолинейном движении.
Проверку и регулировку углов установки колес необходимо проводить на станции техобслуживания в связи со сложностью используемого оборудования.

« предыдущая страница
14.11. Колеса и шины
^
к оглавлению
следующая страница »
15. Кузов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.