поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Рав4. Toyota RAV4 (с 1994 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
RAV4
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
5. Системы охлаждения и кондиционирования
6. Топливная система и система выпуска отработавших газов
7. Система зажигания
8. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Карданный вал и валы привода ведущих колес
12. Тормозная система
13. Подвеска
14. Рулевое управление и ходовая часть
15. Кузов
16. Электрооборудование
16.1. Общие сведения
16.2. Технические характеристики
16.3. Электрические цепи
16.4. Проверка аккумуляторной батареи
16.5. Замена проводов аккумуляторной батареи
16.6. Предохранители и реле
16.7. Проверка и замена реле указателей поворота и аварийной световой сигнализации
16.8. Проверка системы зарядки
16.9. Генератор
16.10. Система пуска двигателя
16.10.1. Снятие и установка стартера
16.10.2. Проверка и снятие тягового реле стартера
16.11. Замена комбинированных подрулевых переключателей
16.12. Замена замка и цилиндра замка зажигания
16.13. Снятие и установка переключателей панели приборов
16.14. Снятие и установка комбинации приборов
16.15. Проверка и замена двигателя стеклоочистителя
16.16. Радиоприемник и динамики
16.17. Замена антенны
16.18. Проверка и ремонт обогревателя заднего стекла
16.19. Замена ламп в фарах
16.20. Регулировка света фар
16.21. Замена фары
16.22. Звуковой сигнал
16.23. Замена ламп накаливания
16.24. Проверка привода наружных зеркал заднего вида
16.25. Проверка системы круиз-контроля
16.26. Проверка стеклоподъемников с электрическим приводом
16.27. Проверка системы центральной блокировки замков
16.28. Привод подъемно-сдвижной панели крыши
16.29. Подушки безопасности
17. Схемы электрооборудования
 


16.10. Система пуска двигателя




Система пуска двигателя состоит из аккумуляторной батареи, стартера, тягового реле стартера и электрической цепи, соединяющей компоненты.
Если стартер не срабатывает при включении, то возможны следующие причины:
– неисправна аккумуляторная батарея;
– обрыв электрической цепи между выключателем (замком) зажигания, тяговым реле, аккумуляторной батареей и стартером;
– неисправно тяговое реле;
– механический или электрический дефект стартера.
Для проверки аккумуляторной батареи включите фары. Если их свет тускнеет через несколько секунд, значит, батарея разряжена. Подзарядите или замените батарею. Если свет фар не тускнеет, то включите стартер и наблюдайте за светом. Если их свет тускнеет, значит, неисправен стартер. Если фары продолжают ярко гореть (и отсутствует щелчок тягового реле стартера), то повреждена электрическая цепь или неисправно тяговое реле. Если ротор стартера вращается медленно, а аккумуляторная батарея исправна и заряжена, значит, стартер неисправен или есть обрыв в электрической цепи стартера.
Для выявления повреждения в электрической цепи отсоедините аккумуляторную батарею и зачистите все соединения и контакты в цепи питания стартера. Снова подсоедините аккумуляторную батарею и вольтметром проверьте напряжение по элементам электрической цепи до стартера.
Если аккумуляторная батарея исправна, а электрическая цепь не повреждена, снимите провод питания с тягового реле и подключите к нему вольтметр. Поверните ключ зажигания в положение «пуск двигателя». В этом случае вольтметр должен показывать напряжение аккумуляторной батареи.
Контакты тягового реле можно проверить подключением вольтметра между контактом тягового реле, соединенного со стартером и «массой». При повороте ключа в положение «пуск двигателя» вольтметр должен показывать напряжение. При отсутствии напряжения — неисправно тяговое реле или обгорели его контакты.
Если электрическая цепь и тяговое реле исправны, то, значит, неисправен стартер.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При работе системы пуска двигателя соблюдайте следующие предосторожности:
– пуск двигателя стартером проводите в течение не более 15 с. Если двигатель не пустился, повторный пуск проводите не ранее чем через 2 мин;
– стартер соединен напрямую с аккумуляторной батареей и поэтому может вывести ее из строя при перегрузках или коротком замыкании в стартере;
– перед проведением работ на электрической цепи и компонентах системы пуска отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.

« предыдущая страница
16.9.2. Снятие и установка генератора
^
к оглавлению
следующая страница »
16.10.1. Снятие и установка стартера

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.