поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Рав4. Toyota RAV4 (с 1994 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
RAV4
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
5. Системы охлаждения и кондиционирования
6. Топливная система и система выпуска отработавших газов
7. Система зажигания
8. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Карданный вал и валы привода ведущих колес
12. Тормозная система
13. Подвеска
14. Рулевое управление и ходовая часть
15. Кузов
16. Электрооборудование
16.1. Общие сведения
16.2. Технические характеристики
16.3. Электрические цепи
16.4. Проверка аккумуляторной батареи
16.5. Замена проводов аккумуляторной батареи
16.6. Предохранители и реле
16.7. Проверка и замена реле указателей поворота и аварийной световой сигнализации
16.8. Проверка системы зарядки
16.9. Генератор
16.10. Система пуска двигателя
16.11. Замена комбинированных подрулевых переключателей
16.12. Замена замка и цилиндра замка зажигания
16.13. Снятие и установка переключателей панели приборов
16.14. Снятие и установка комбинации приборов
16.15. Проверка и замена двигателя стеклоочистителя
16.16. Радиоприемник и динамики
16.17. Замена антенны
16.18. Проверка и ремонт обогревателя заднего стекла
16.19. Замена ламп в фарах
16.20. Регулировка света фар
16.21. Замена фары
16.22. Звуковой сигнал
16.23. Замена ламп накаливания
16.24. Проверка привода наружных зеркал заднего вида
16.25. Проверка системы круиз-контроля
16.26. Проверка стеклоподъемников с электрическим приводом
16.27. Проверка системы центральной блокировки замков
16.27.1. Система дистанционного управления центральной блокировкой замков
16.28. Привод подъемно-сдвижной панели крыши
16.29. Подушки безопасности
17. Схемы электрооборудования
 


16.27. Проверка системы центральной блокировки замков





Расположение компонентов системы центральной блокировки замков
Рис. 15.62. Расположение компонентов системы центральной блокировки замков: 1 – замок зажигания; 2 – блок ECU, расположенный со стороны переднего пассажира;  3 – переключатель блокировки замков, расположенный в двери переднего пассажира; 4 – предохранители и реле стеклоподъемников в блоке предохранителей и реле; 5 – переключатель блокировки замков, расположенный в двери водителя; 6 – замок и переключатель центральной блокировки передних дверей; 7 – замок и переключатель центральной блокировки задних дверей; 8 – замок центральной блокировки двери багажного отделения


Система центральной блокировки замков использует модуляторы замков двери, установленных в каждой двери (рис. 15.62). Система состоит из выключателей, модуляторов, блока управления и электрических цепей, соединяющих все компоненты, а также передатчика и приемника дистанционного управления.
Блокировка замков производится реверсивными соленоидами, расположенными в дверях. Выключатели замков имеют два рабочих положения: закрыто и открыто. При нажатии выключателя от него поступает сигнал на блок управления, открывающий или закрывающий замки дверей.
На некоторых моделях система блокировки замков объединена с противоугонной системой.
Проверку системы центральной блокировки замков производите следующим образом:
Если блокировка замков не работает, в первую очередь проверьте целостность предохранителя. На некоторых моделях для защиты системы блокировки замков используют также автоматы защиты.
При выключенном двигателе, нажимая переключатель блокировки замков, послушайте, работают ли соленоиды. При срабатывании они издают характерный щелкающий звук.
Если соленоиды не работают, снимите и проверьте переключатель.
Проверьте состояние электрической цепи между переключателем, блоком управления и соленоидами.
Также проверьте надежность подсоединения к «массе» переключателя и блока управления.
Если не работает только один соленоид, снимите обивку двери и проверьте, подается ли напряжения к соленоиду при активации переключателя. На одном из проводов должно быть напряжение при блокировке замка, а на другом проводе — при деблокировке замка.
Если напряжение подается, а соленоид не работает, замените его.
Если напряжение не подается на соленоид, проверьте реле и электрическую цепь между соленоидом и блоком управления.

« предыдущая страница
16.26. Проверка стеклоподъемников с электрическим приводом
^
к оглавлению
следующая страница »
16.27.1. Система дистанционного управления центральной блокировкой замков

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.