поиск в избранное карта сайта
  УАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
УАЗ 31519 (Hunter)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
УАЗ
31519 (Hunter)
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
5.1. Особенности конструкции
5.2. Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
5.3. Полезные советы
5.4. Проверка компрессии в цилиндрах
5.5. Снятие и установка брызговиков двигателя
5.6. Замена опор подвески силового агрегата
5.7. Замена ремня привода генератора и водяного насоса
5.8. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
5.9. Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма
5.10. Снятие и разборка гидронатяжителей цепей
5.11. Сборка («зарядка») и установка гидронатяжителей цепей
5.12. Снятие, дефектовка и установка маховика
5.13. Замена деталей уплотнения двигателя
5.14. Головка блока цилиндров двигателя
5.15. Снятие и установка двигателя
5.16. Ремонт двигателя
5.17. Cистема смазки двигателя
5.18. Система охлаждения двигателя
5.19. Система выпуска отработавших газов
5.20. Система питания
5.20.1. Особенности конструкции
5.20.2. Проверка давления топлива в системе питания
5.20.3. Снижение давления в системе питания
5.20.4. Снятие и установка воздушного фильтра
5.20.5. Снятие, ремонт и установка топливного насоса
5.20.6. Замена топливных баков
5.20.7. Снятие и установка дроссельного узла
5.20.8. Замена троса привода дроссельной заслонки
5.20.9. Проверка и замена регулятора холостого хода
5.20.10. Снятие и установка топливной рампы
5.20.11. Проверка и замена форсунок
5.20.12. Проверка и замена регулятора давления топлива
5.21. Система улавливания паров топлива
5.22. Особенности конструкции дизельного двигателя
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Советы начинающему автомеханику
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 


5.20.3. Снижение давления в системе питания

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

Предупреждение
В системе питания инжекторного двигателя давление составляет 300 кПа (3,0 кгс/см2), поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление в системе питания. Через 2–3 ч после остановки двигателя давление в системе упадет практически до нуля.

1. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение и затормозите автомобиль стояночным тормозом.
2. Отогните ковровое покрытие салона у правой передней двери…
3. …и шумоизоляционное покрытие.
4. Выверните два винта крепления крышки люка над топливным насосом…
5. …и снимите крышку.
6. Отожмите пружинный фиксатор колодки жгута проводов топливного насоса…
7. …и отсоедините колодку.
8. Пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из топливной рампы.
9. Включите стартер примерно на 3 с для выравнивания давления в трубопроводах.
10. Установите все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.

« предыдущая страница
5.20.2. Проверка давления топлива в системе питания
^
к оглавлению
следующая страница »
5.20.4. Снятие и установка воздушного фильтра

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.