поиск в избранное карта сайта
  УАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
УАЗ 31519 (Hunter)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
УАЗ
31519 (Hunter)
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
5.1. Особенности конструкции
5.2. Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
5.3. Полезные советы
5.4. Проверка компрессии в цилиндрах
5.5. Снятие и установка брызговиков двигателя
5.6. Замена опор подвески силового агрегата
5.7. Замена ремня привода генератора и водяного насоса
5.8. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
5.9. Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма
5.10. Снятие и разборка гидронатяжителей цепей
5.11. Сборка («зарядка») и установка гидронатяжителей цепей
5.12. Снятие, дефектовка и установка маховика
5.13. Замена деталей уплотнения двигателя
5.14. Головка блока цилиндров двигателя
5.15. Снятие и установка двигателя
5.16. Ремонт двигателя
5.17. Cистема смазки двигателя
5.18. Система охлаждения двигателя
5.19. Система выпуска отработавших газов
5.20. Система питания
5.20.1. Особенности конструкции
5.20.2. Проверка давления топлива в системе питания
5.20.3. Снижение давления в системе питания
5.20.4. Снятие и установка воздушного фильтра
5.20.5. Снятие, ремонт и установка топливного насоса
5.20.6. Замена топливных баков
5.20.7. Снятие и установка дроссельного узла
5.20.8. Замена троса привода дроссельной заслонки
5.20.9. Проверка и замена регулятора холостого хода
5.20.10. Снятие и установка топливной рампы
5.20.11. Проверка и замена форсунок
5.20.12. Проверка и замена регулятора давления топлива
5.21. Система улавливания паров топлива
5.22. Особенности конструкции дизельного двигателя
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Советы начинающему автомеханику
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 


5.20.8. Замена троса привода дроссельной заслонки

Если дроссельная заслонка не полностью открывается (двигатель не отдает полной мощности) или не полностью закрывается (нестабильны обороты холостого хода), сначала попробуйте отрегулировать трос привода дроссельной заслонки. Если регулировкой привода дроссельной заслонки невозможно добиться полного открывания или закрывания дроссельной заслонки или привод заедает, замените трос привода.
Вам потребуются: два ключа «на 13», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.
1. Выньте наконечник троса из паза сектора…
2. …и отсоедините трос от дроссельного узла.
3. Ослабьте гайки крепления оболочки троса к кронштейну...
4. ...и выведите трос из прорези кронштейна.
5. Выньте трос из фиксатора на двигателе.
6. Выньте шплинт из педали акселератора и снимите с нее наконечник троса.
7. Сдвиньте оболочку троса вперед и извлеките трос в моторный отсек.
8. Установите трос в порядке, обратном снятию.
9. Отрегулируйте привод дроссельной заслонки (см. «Регулировка троса привода дроссельной заслонки»).

« предыдущая страница
5.20.7. Снятие и установка дроссельного узла
^
к оглавлению
следующая страница »
5.20.9. Проверка и замена регулятора холостого хода

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.