поиск в избранное карта сайта
  УАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
УАЗ 31519 (Hunter)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
УАЗ
31519 (Hunter)
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
9.1. Особенности конструкции
9.2. Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
9.3. Прокачка гидропривода тормозной системы
9.4. Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза
9.5. Главный тормозной цилиндр
9.6. Замена вакуумного усилителя тормозов
9.7. Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов
9.8. Тормозные механизмы передних колес
9.8.1. Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса
9.8.2. Замена блока цилиндров тормозного механизма переднего колеса
9.8.3. Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса
9.8.4. Замена тормозного диска
9.9. Тормозные механизмы задних колес
9.10. Регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов
9.11. Стояночный тормоз
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Советы начинающему автомеханику
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 


9.8.4. Замена тормозного диска

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.
Минимально допустимая толщина тормозного диска 20,4 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.
Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.
1. Снимите левое колесо.
2. Снимите блок цилиндров тормозного механизма (см. «Замена блока цилиндров тормозного механизма переднего колеса»), не отсоединяя от него тормозного шланга…
3. …и закрепите проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга.
4. Снимите суппорт тормозного механизма (см. «Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса»).
5. Выверните три винта крепления тормозного диска к ступице колеса.

Полезный совет
Для выворачивания винтов крепления тормозного диска используйте ударную отвертку.

6. Снимите тормозной диск со ступицы колеса.
7. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Примечание
Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Полезный совет
Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся с обеих его сторон в результате износа.

8. Аналогично замените тормозной диск тормозного механизма правого колеса.

« предыдущая страница
9.8.3. Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса
^
к оглавлению
следующая страница »
9.9. Тормозные механизмы задних колес

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.