поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 1111 (Ока)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
1111 (Ока)
1. Описание автомобиля
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Хранение автомобиля
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Электрооборудование
9. Кузов
10. Двигатель и его системы
10.1. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
10.2. Регулировка зазоров в приводе клапанов
10.3. Ремень привода распределительного вала
10.3.1. Замена натяжного ролика
10.3.2. Замена ремня
10.3.3. Регулировка натяжения ремня
10.4. Замена деталей уплотнения двигателя
10.5. Головка блока цилиндров
10.6. Снятие и установка силового агрегата
10.7. Ремонт двигателя
10.8. Система смазки
10.9. Система охлаждения
10.10. Система питания
10.11. Система выпуска отработавших газов
11. Трансмиссия
12. Приложения
 


10.3. Ремень привода распределительного вала

Привод распределительного вала (передняя крышка ремня привода распределительного вала снята):

1 – зубчатый шкив водяного насоса
2 – натяжной ролик
3 – зубчатый шкив распределительного вала
4 – ремень
5 – шкив привода генератора (на коленчатом валу)



Вам потребуется
  • ключ "на 17"

Перед началом работы

Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи. Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ (см. подраздел 10.1.). Если слышен шум в месте установки ремня привода распределительного вала, есть вероятность, что вышел из строя подшипник натяжного ролика. Снимите ролик, проверьте работоспособность его подшипника и при необходимости замените ролик.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Ослабьте затяжку гайки крепления натяжного ролика.

2. Поверните натяжной ролик, чтобы ослабить натяжение ремня.

3. Окончательно отверните гайку крепления ролика. Обратите внимание, под гайкой установлена пружинная шайба.

4. Снимите ролик со шпильки.

5. Снимите дистанционное кольцо, установленное под роликом, чтобы не потерять его.

6. Проверьте работоспособность подшипника. Если при проворачивании подшипника чувствуются заедания, осевой люфт или заметны следы вытекания смазки из подшипника, замените натяжной ролик.

7. Установите новый натяжной ролик в порядке, обратном снятию. При этом отверстия под специальный ключ должны быть направлены наружу. Отрегулируйте натяжение ремня привода распределительного вала (см. подраздел 10.3.3.).


« предыдущая страница
10.2. Регулировка зазоров в приводе клапанов
^
к оглавлению
следующая страница »
10.3.1. Замена натяжного ролика

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.