поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 1111 (Ока)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
1111 (Ока)
1. Описание автомобиля
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Хранение автомобиля
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Электрооборудование
9. Кузов
10. Двигатель и его системы
11. Трансмиссия
11.1. Коробка передач
11.1.1. Снятие и установка коробки передач
11.1.2. Разборка и сборка коробки передач
11.1.3. Ремонт вторичного вала
11.1.4. Ремонт синхронизатора
11.1.5. Ремонт первичного вала
11.1.6. Ремонт дифференциала
11.1.7. Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала
11.1.8. Ремонт механизма выбора передач
11.1.9. Замена сальников коробки передач
11.1.10. Замена втулок оси рычага переключения передач
11.1.11. Ремонт рычага переключения передач
11.1.12. Регулировка привода переключения передач
11.2. Сцепление
11.3. Приводы передних колес
12. Приложения
 


11.1.5. Ремонт первичного вала

Первичный вал коробки передач в сборе:

1 – гайка первичного вала
2 – шестерня 4–й передачи
3 – шестерня 3–й передачи
4 – шестерня передачи заднего хода
5 – внутреннее кольцо переднего подшипника
6 – первичный вал
7 – шестерня 1–й передачи
8 – шестерня 2–й передачи
9 – задний подшипник первичного вала



Вам потребуются
  • ключ "на 32"
  • оправка для напрессовки подшипников
  • две отвертки
  • бородок
  • молоток

Перед началом работы

Тщательно очистите, промойте и высушите первичный вал.

Первичный вал представляет собой блок ведущих шестерен, одна часть которых выполнена на валу, а вторая – запрессована на нем с большим натягом. Поэтому конструкция первичного вала неразборная и заменить на валу можно только подшипники.

Дефектовка первичного вала, его шестерен и подшипников аналогична дефектовке вторичного вала (см. подраздел 11.1.3.).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отверните гайку первичного вала (см. подраздел 11.1.3., операции 1–6).

2. Зажмите вал в тиски с накладками из мягкого металла и спрессуйте с помощью двух отверток задний подшипник.

3. С помощью соответствующей оправки напрессуйте на вал до упора задний подшипник, прикладывая усилие только к внутреннему кольцу подшипника.

 

4. Переверните вал и спрессуйте внутреннее кольцо переднего подшипника.

5. С помощью соответствующей оправки напрессуйте на вал до упора внутреннее кольцо переднего подшипника.

 

« предыдущая страница
11.1.4. Ремонт синхронизатора
^
к оглавлению
следующая страница »
11.1.6. Ремонт дифференциала

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.