поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 1111 (Ока)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
1111 (Ока)
1. Описание автомобиля
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Хранение автомобиля
5. Ходовая часть
5.1. Передняя подвеска
5.1.1. Снятие и установка телескопической стойки
5.1.2. Ремонт телескопической стойки
5.1.3. Замена шаровой опоры
5.1.4. Замена рычага передней подвески
5.1.5. Замена растяжки
5.1.6. Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости
5.1.7. Замена подшипника ступицы переднего колеса
5.2. Задняя подвеска
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Электрооборудование
9. Кузов
10. Двигатель и его системы
11. Трансмиссия
12. Приложения
 


5.1.2. Ремонт телескопической стойки

Вам потребуются
  • ключ "на 8", "на 19"
  • стяжка для сжатия пружины

Перед началом работы

Снимите телескопическую стойку с автомобиля.

Рекомендация

Ремонт амортизаторной стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости стойку замените.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Сожмите пружину специальными стяжками.

2. Зажмите телескопическую стойку в тисках.

3. Окончательно отверните гайку штока амортизатора, удерживая вторым ключом шток амортизатора от проворачивания.

4. Снимите пружинную шайбу...

5. ...верхнюю обойму опоры стойки...

6. ...верхнюю опору стойки...

7. ...нижнюю обойму опоры стойки...

8. ...упорную шайбу подшипника и...

9. ...верхнюю опорную чашку пружины.

10. Выньте из чашки втулку подшипника скольжения.

11. Снимите с чашки уплотнительное кольцо.

12. Выньте из втулки подшипника опорную шайбу.

13. Снимите пружину. При необходимости замены пружины распустите ее, сняв стяжки.

14. Выньте из пружины защитный кожух с буфером хода сжатия.

15. Выньте буфер хода сжатия из защитного кожуха.

16. Замените амортизаторную стойку при обнаружении следов подтекания жидкости (допускается незначительное отпотевание в верхней части корпуса стойки).

17. Несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что он перемещается в обоих направлениях с сопротивлением, без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените стойку.

18. Замените амортизаторную стойку или шток при повреждении резьбовой части...

19. ...поврежденный буфер хода сжатия...

20. ...защитный чехол при потере упругости, отслоении резины от металлической арматуры, наличии трещин и повреждений...

21. ...верхнюю опору стойки при потере упругости, отслоении резины от корпуса и деформации корпуса опоры...

22. ...изношенные обоймы опоры...

23. ...изношенные или разрушенные втулку, ее опорную шайбу и упорную шайбу подшипника...

24. ...поврежденную верхнюю опорную чашку...

25. ...просевшую пружину, если на ней обнаружены трещины или деформированы витки.

26. Имейте в виду, что пружины делятся на две группы: А – маркируется желтой краской и В – маркируется зеленой краской. Рекомендуется заменять обе пружины передней подвески. На автомобиле должны быть установлены пружины одной группы.

27. Замените болты крепления стойки с поврежденной резьбой.

 

28. Соберите телескопическую стойку в порядке, обратном разборке. При этом концы пружины должны упираться в выступы нижней и...

29. ...верхней опорных чашек.

 

« предыдущая страница
5.1.1. Снятие и установка телескопической стойки
^
к оглавлению
следующая страница »
5.1.3. Замена шаровой опоры

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.