поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 1111 (Ока)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
1111 (Ока)
1. Описание автомобиля
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Хранение автомобиля
5. Ходовая часть
5.1. Передняя подвеска
5.2. Задняя подвеска
5.2.1. Замена амортизатора
5.2.2. Замена пружины подвески
5.2.3. Замена подшипников ступицы заднего колеса
5.2.4. Регулировка зазоров в подшипниках ступицы заднего колеса
5.2.5. Снятие и установка балки задней подвески
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Электрооборудование
9. Кузов
10. Двигатель и его системы
11. Трансмиссия
12. Приложения
 


Самая дорогая охранная система Clifford была установлена в Москве в 1996 году и обошлась заказчику в $3,5 тыс. с установкой.
Заказать пружины растяжения от производителя можно на сайте компании Агросервис
Самый продаваемый 2-местный спортивный родстер в мире автомобиль - Mazda MX-5. Mazda MX-5 начала выпускаться в апреле 1989, и общий объем собранных автомобилей к июню 2000 года составил 565000 штук.

5.2.2. Замена пружины подвески

Вам потребуются
  • стяжка пружин подвески
  • подставка под кузов (желательно регулируемая по высоте)
  • ключ "на 19"

Пружины задней подвески заменяют при поломке или чрезмерной осадке, о чем свидетельствуют частые “пробои” подвески до ограничительных буферов.

Рекомендация

При осадке или поломке одной из пружин подвески во избежание перекоса кузова по возможности заменяйте обе пружины.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите на заменяемую пружину стяжку и немного сожмите пружину. При отсутствии стяжки пружину можно связать в сжатом состоянии прочной проволокой.

2. Отсоедините нижний конец амортизатора со стороны заменяемой пружины (подробнее см. подраздел 5.2.1.), вывесите заднюю часть автомобиля со стороны заменяемой пружины до момента отрыва колеса от земли и установите кузов на опору.

3. Отжимая вниз рычаг задней подвески в пределах упругости сайлентблока, снимите пружину и демонтируйте с пружины стяжку.

 

 

4. Снимите изолирующую прокладку пружины в нише колеса, если она осталась на кузове.

 

 

5. Осмотрите снятую пружину. Если пружина имеет деформированные или надтреснутые витки и на витках видны следы их соприкосновения, замените пружину.

6. Обратите внимание на маркировку краской на витках пружины. Она бывает желтой – группа нормальной жесткости А или зеленой – группа повышенной жесткости В. Обе пружины задней подвески автомобиля должны быть одной группы жесткости.

7. Осмотрите изолирующую прокладку. Сильно деформированную или затвердевшую прокладку замените.

8. Перед установкой пружины установите на нее изолирующую прокладку так, чтобы конец последнего витка разместился в выемке прокладки, и...

9. ...закрепите прокладку на пружине изоляционной лентой или скотчем. После этого сожмите пружину стяжкой.

10. Устанавливайте пружину в порядке, обратном снятию. Выпрямленный конец нижнего витка разместите в выемке чашки рычага подвески.  

« предыдущая страница
5.2.1. Замена амортизатора
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2.3. Замена подшипников ступицы заднего колеса

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.