поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2101, 2102 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2101, 2102 (Жигули)
1. Технические данные
2. Эксплуатация и обслуживание
3. Двигатель
4. Топливная система
5. Система зажигания
6. Система запуска и зарядки
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
10.1. Особенности устройства
10.2. Проверка и регулировка тормозов
10.3. Кронштейн педалей сцепления и тормоза
10.3.1. Снятие и установка
10.3.2. Разборка и сборка
10.3.3. Проверка и ремонт
10.4. Главный цилиндр
10.5. Передние тормоза
10.6. Задние тормоза
10.7. Регулятор давления задних тормозов
10.8. Стояночный тормоз
10.9. Возможные неисправности тормозов, их причины и методы устранения
11. Электрооборудование
12. Кузов
13. Особенности ремонта
14. Приложения
 


10.3.3. Проверка и ремонт

При тугом перемещении педалей осмотрите рабочие поверхности педалей, втулок и оси.

Если обнаружатся неглубокие риски или следы окисления на поверхностях металлических частей, протрите их шлифовальной мелкозернистой шкуркой; неметаллические части заменяйте новыми при каждой разборке.

Проверьте упругость пружин. Длина пружины педали тормоза должна быть: под усилием 13±2 Н (1,3±0,2 кгс) – 80 мм, под усилием 120±6 Н (12±0,6 кгс) – 160 мм.

Оттяжная пружина педали сцепления имеет длину:
 – под усилием 33 +4   Н (3,3 +0,4 кгс) – 130 мм
–2 –0,2
 – под усилием 46 +4,5   Н (4,6 +0,45 кгс) – 155 мм
–2,5 –0,25

Длина пружины сервопривода сцепления под усилием 200±20 Н (20,4±2 кгс) должна быть 120 мм, под усилием 599±60 Н (59,9±6 кгс) – 152 мм.


« предыдущая страница
10.3.2. Разборка и сборка
^
к оглавлению
следующая страница »
10.4. Главный цилиндр

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.