поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2101, 2102 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2101, 2102 (Жигули)
1. Технические данные
2. Эксплуатация и обслуживание
3. Двигатель
4. Топливная система
5. Система зажигания
6. Система запуска и зарядки
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов
12.1. Особенности устройства
12.2. Ремонт остова кузова
12.2.1. Проверка и правка остова
12.2.2. Замена переднего крыла
12.2.3. Замена заднего крыла
12.2.4. Замена крыши
12.2.5. Замена панелей передка и задка
12.2.6. Ремонт деформированных поверхностей
12.3. Лакокрасочные покрытия
12.4. Антикоррозионная защита кузова
12.5. Двери
12.6. Капот, крышка багажника, бамперы
12.7. Остекление кузова и омыватель ветрового стекла
12.8. Панель приборов
12.9. Сиденья
12.10. Отопитель
12.11. Возможные неисправности кузова, их причины и методы устранения
13. Особенности ремонта
14. Приложения
 


12.2.3. Замена заднего крыла

Места сварки заднего крыла

Точками обозначены швы контактной сварки.

Стрелками указаны точки газовой сварки.

Правила ремонта заднего крыла такие же, как и для переднего крыла.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При замене крыла снимите задний бампер, задний фонарь, катафот.
2. Освободите багажник. Снимите резиновый уплотнитель, обивку пола багажника, топливный бак (если меняется правое крыло) и отсоедините электропроводку.
3. Срубите тонким острозаточенным зубилом или срежьте шлифовальной машинкой по крылу соединения:
      – с аркой заднего колеса по изгибу, отступив от кромки крыла 20 мм;
      – с полом запасного колеса (или топливного бака) по изгибу, отступив от кромки крыла 12–15 мм;
      – с панелью задка кузова, отступив от линии соединения на 2 мм;
      – с панелью поперечины заднего окна, отступив от кромки изгиба крыла 2 мм;
      – с задней частью боковины по изгибу, отступив от кромки крыла 15–20 мм.
4. Срубите угольник соединения крыла с панелью задка верхней части по горизонтальной линии, отступив от кромки угольника 15 мм.
5. Высверлите точки контактной сварки на соединениях крыла с задней боковой панелью крыши и отсоедините крыло.
6. Удалите оставшиеся полоски крыла в соединениях с кузовом и зачистите шлифовальной машинкой посадочные места элементов кузова и нового крыла.
7. Подгоните новое крыло по месту посадки и прихватите быстросъемными захватами.
8. Приварите крыло газовой сваркой к нижней и задней части боковины, к панели поперечины заднего окна, боковой панели крыши, к угольнику соединения панели задка кузова, к полу запасного колеса (или топливного бака). На рисунке места газовой сварки указаны стрелками.
9. Проверьте посадку крыла относительно сопрягаемых поверхностей и приварите его контактной сваркой с шагом 40–50 мм.
10. Установите и приварите усилители крыла, подложив прокладку.

« предыдущая страница
12.2.2. Замена переднего крыла
^
к оглавлению
следующая страница »
12.2.4. Замена крыши

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.