поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2101, 2102 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2101, 2102 (Жигули)
1. Технические данные
2. Эксплуатация и обслуживание
3. Двигатель
4. Топливная система
5. Система зажигания
6. Система запуска и зарядки
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов
12.1. Особенности устройства
12.2. Ремонт остова кузова
12.3. Лакокрасочные покрытия
12.4. Антикоррозионная защита кузова
12.4.1. Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей
12.4.2. Восстановление покрытия низа кузова и арок колес
12.4.3. Герметизация кузова
12.5. Двери
12.6. Капот, крышка багажника, бамперы
12.7. Остекление кузова и омыватель ветрового стекла
12.8. Панель приборов
12.9. Сиденья
12.10. Отопитель
12.11. Возможные неисправности кузова, их причины и методы устранения
13. Особенности ремонта
14. Приложения
 


12.4.3. Герметизация кузова

Резиновые уплотнители кузова

1 – нижний уплотнитель стекла двери;
2 – ветрового и заднего стекол;
3 – опускного стекла;
4 – каркас уплотнителя;
5 – кант уплотнителя;
6 – уплотнитель проема двери;
7 – крышки багажника;
8 – кронштейна бампера;
9 – неподвижного стекла двери;
10 – прокладка ограничителя открывания двери;
11 – поворотного стекла;
12 – капота

Места нанесения невысыхающей уплотнительной мастики

1 – стыки задних крыльев с панелью задка (внутри кузова);
2 – углы стыков пола багажника с задним полом;
3 – стык полов под запасное колесо (топливный бак) с панелью задка, лонжеронами и задними крыльями;
4 – стыки оснований наклонной части передних стоек;
5 – стыки боковых панелей передка с верхними усилителями щитка передка;
6 – стыки щитка передка с боковыми панелями передка;
7 – стыки передних крыльев с соединителями крыльев;
8 – стыки соединителя крыла с брызговиками,
9 – стыки усилителей крыла с верхней поперечиной передка;
10 – стыки в углах нижней панели передка;
11 – углы и стыки панели рамы ветрового окна с крыльями и сточными желобками;
12 – стыки усилителей с передними стойками боковин

Герметизация обеспечивается применением различных резиновых уплотнителей, уплотнительных мастик, резиновых заглушек для технологических отверстий и тщательной подгонкой сопрягаемых деталей.

Снимая или устанавливая уплотнители с металлическими каркасами не допускайте, чтобы сминался каркас, а на уплотнителях образовывались гофры.

Швы контактной точечной сварки, которой сварены штампованные детали кузова, не дают плотного соединения. Они подвержены интенсивной коррозии, особенно на изгибах листов с малыми радиусами скругления и в местах перенапряжения металла.

От попадания влаги, грязи, сварные швы загерметизированы пластизолем Д-4А.

При замене отдельных деталей кузова, после сварочных работ и нанесения грунта, промажьте швы с обеих сторон пластизолем Д-4А. Нанесите невысыхающую уплотнительную мастику 51-Г-7 в угловые стыки и зазоры, показанные на рисунке.

« предыдущая страница
12.4.2. Восстановление покрытия низа кузова и арок колес
^
к оглавлению
следующая страница »
12.5. Двери

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.