поиск в избранное   карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2101, 2102 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2101, 2102 (Жигули)
1. Технические данные
2. Эксплуатация и обслуживание
3. Двигатель
3.1. Особенности устройства
3.2. Возможные неисправности двигателя, их причины и методы устранения
3.3. Снятие и установка двигателя
3.4. Разборка двигателя
3.5. Сборка двигателя
3.6. Стендовые испытания двигателя
3.7. Проверка двигателя на автомобиле
3.8. Блок цилиндров
3.9. Поршни и шатуны
3.10. Коленчатый вал и маховик
3.11. Головка цилиндров и клапанный механизм
3.12. Распределительный вал и его привод
3.13. Система охлаждения
3.14. Система смазки
4. Топливная система
5. Система зажигания
6. Система запуска и зарядки
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов
13. Особенности ремонта
14. Приложения
 



3.6. Стендовые испытания двигателя

Отремонтированный двигатель подвергается стендовым испытаниям (обкатке) без нагрузки по следующему циклу:

 – 820–900 мин-1 – 2 мин;
 – 1000 мин-1 – 3 мин;
 – 1500 мин-1 – 4 мин;
 – 2000 мин-1 – 5 мин.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Во время обкатки отремонтированного двигателя не доводите его работу до максимального режима.
2. Установив на стенде и запустив двигатель, проверьте следующее:
      – нет ли утечки воды или топлива между сопрягаемыми деталями, из соединений трубопроводов и через прокладки;
      – нет ли подтекания масла из-под уплотнительного кольца масляного фильтра;
      – давление масла;
      – установку зажигания;
      – частоту вращения на холостом ходу;
      – нет ли посторонних стуков.
3. Если обнаружатся посторонние стуки или неисправности, остановите двигатель, устраните их, а затем продолжите испытания.
4. При подтекании масла через прокладку между крышкой и головкой цилиндров или через прокладки между масляным картером двигателя, блоком цилиндров и крышками подтяните болты крепления рекомендуемым моментом. Если утечка масла не прекратится, проверьте, правильно ли установлены прокладки и при необходимости замените их.
5. Так как после ремонта двигатель еще не приработался и трение рабочих поверхностей новых деталей оказывает значительное сопротивление вращению, необходим определенный период приработки.
6. Указанное в особенности относится к тем двигателям, на которых были заменены поршни, шатунные и коренные подшипники, перешлифованы шейки коленчатого вала, а также отхонингованы цилиндры. Поэтому обкатка двигателя должна всегда заканчиваться на автомобиле с соблюдением рекомендованных скоростей движения в начале эксплуатации автомобиля.

« предыдущая страница
3.5. Сборка двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
3.7. Проверка двигателя на автомобиле

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.