поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2101, 2102 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2101, 2102 (Жигули)
1. Технические данные
2. Эксплуатация и обслуживание
3. Двигатель
4. Топливная система
5. Система зажигания
6. Система запуска и зарядки
7. Трансмиссия
7.1. Сцепление
7.2. Коробка передач
7.3. Карданная передача
7.3.1. Особенности устройства
7.3.2. Снятие и установка
7.3.3. Проверка технического состояния без разборки
7.3.4. Разборка
7.3.5. Проверка технического состояния
7.3.6. Сборка
7.3.7. Балансировка валов
7.3.8. Возможные неисправности карданной передачи
7.4. Задний мост
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов
13. Особенности ремонта
14. Приложения
 


7.3.7. Балансировка валов

Схема динамической балансировки карданной передачи


Если при ремонте заменялись детали карданной передачи, то ее балансировка обязательна. Динамическая балансировка карданных валов в собранном состоянии проводится на специальном стенде.

При частоте вращения 91 с–1 (5500 мин–1) наибольший допустимый дисбаланс на опорах А, В, С не должен превышать 1,62 Н·мм (175 гс·мм), а при проверке балансировки – 2,15 Н·мм (220 гс·мм). Уравновешивание достигается привариванием металлических пластин 25 (см. рис. Карданная передача).

« предыдущая страница
7.3.6. Сборка
^
к оглавлению
следующая страница »
7.3.8. Возможные неисправности карданной передачи

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.