поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2101, 2102 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2101, 2102 (Жигули)
1. Технические данные
2. Эксплуатация и обслуживание
3. Двигатель
4. Топливная система
5. Система зажигания
6. Система запуска и зарядки
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
8.1. Передняя подвеска
8.2. Задняя подвеска
8.3. Амортизаторы
8.3.1. Особенности устройства
8.3.2. Разборка и сборка амортизатора
8.3.3. Проверка технического состояния деталей
8.4. Возможные неисправности ходовой части, их причины и методы устранения
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов
13. Особенности ремонта
14. Приложения
 


8.3.3. Проверка технического состояния деталей

Промойте бензином или керосином все детали и просушите.

Внимательно проверьте соответствие деталей следующим требованиям:

 – диски клапанов сжатия и отдачи, а также тарелка перепускного клапана не должны быть деформированы; неплоскостность тарелки перепускного клапана допускается не более 0,05 мм;
 – рабочие поверхности поршня, поршневого кольца, направляющей втулки штока, цилиндра и деталей клапанов должны быть без задиров и забоин, могущих повлиять на нормальную работу амортизатора;
 – пружины клапанов отдачи и сжатия должны быть целы и достаточно упруги;
 – диски клапана сжатия должны быть целы и не иметь значительного износа;
 – сальник рекомендуется при ремонте заменять новым.

Все поврежденные детали замените и приступите к сборке амортизатора.


« предыдущая страница
8.3.2. Разборка и сборка амортизатора
^
к оглавлению
следующая страница »
8.4. Возможные неисправности ходовой части, их причины и методы устранения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.