3. После установки червяка в картер
рулевого механизма и закрепления нижней крышки, проверьте с помощью
динамометра 02.7812.9501 и головки А.95697/5 (см. рис. Контроль
момента трения червяка динамометром) момент трения вала червяка;
он должен находиться в пределах 19,6–49 Н·см (2–5 кгс·см).
4. Если момент окажется меньше
указанного, уменьшите толщину регулировочных прокладок 2; если больше
– увеличьте (1 – крышка подшипника; 3 – червяк).
5. После установки вала сошки проверьте
отсутствие зазора в зацеплении ролика с червяком в положениях вала
червяка, повернутого вправо и влево на 30° от нейтрального положения
сошки.
6. Возможный зазор в зацеплении
устраните регулировочным винтом 2 (см. рис. Разрез
картера рулевого механизма) и затяните контргайку 3.
7. После регулировки зазора в зацеплении
ролика и червяка проверьте динамометром момент трения вала червяка,
который должен быть равен 88,2–117,8 Н·см (9–12 кгс·см) при повороте
вала червяка на 30° как влево, так и вправо от среднего положения
и должен снижаться плавно до 68,6 Н·см (7 кгс·см) при повороте от
угла 30° до упора.
8. По окончании сборки проверьте
углы поворота сошки от нейтрального положения, которые должны составлять
32°10’±1° как влево, так и вправо до упора сошки в головки болтов,
залейте в картер рулевого механизма 0,215 л трансмиссионного масла
ТАД-17и.