поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2107 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2107 (Жигули)
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Общие данные
3. Двигатель
4. Трансмиссия
5. Ходовая часть
5.1. Передняя подвеска
5.1.1. Особенности устройства
5.1.2. Определение состояния деталей передней подвески
5.1.3. Проверка и регулировка углов установки передних колес
5.1.4. Возможные неисправности передней подвески, их причины и методы устранения
5.1.5. Проверка и регулировка зазора в подшипниках ступицы переднего колеса
5.1.6. Замена смазки в подшипниках ступиц передних колес
5.1.7. Балансировка колес
5.1.8. Снятие и установка передней подвески
5.1.9. Разборка и сборка узлов подвески
5.1.10. Проверка технического состояния и ремонт
5.1.11. Пружины подвески
5.1.12. Замена резинометаллических шарниров рычагов на автомобиле
5.2. Задняя подвеска
5.3. Амортизаторы
6. Рулевое управление
7. Тормоза
8. Электрооборудование
9. Кузов
10. Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107
11. Приложения
 


5.1.5. Проверка и регулировка зазора в подшипниках ступицы переднего колеса

Для проверки зазора поднимите переднюю часть автомобиля, обоприте ее на подставку и снимите передние колеса.

—5. Проверка осевого зазора подшипников ступицы переднего колеса приспособлением 02.7834.9505
Рис. 5–5. Проверка осевого зазора подшипников ступицы переднего колеса приспособлением 02.7834.9505: 1 — индикатор; 2 — болт; 3 — кронштейн; 4 — ступица колеса

Под болт крепления колеса установите приспособление 02.7834. 9505 (рис. 5–5). Уприте ножку индикатора в торец оси поворотного кулака при нулевом положении стрелки и, перемещая ступицу вдоль оси поворотного кулака, замерьте величину перемещения (зазора) по индикатору.
Если зазор больше 0,15 мм, отрегулируйте его в следующем порядке:
— отверните регулировочную гайку с цапфы поворотного кулака;
— установите новую или бывшую в употреблении, но на другом автомобиле, гайку и затяните ее моментом 9,6 Н·м (2 кгс·м), одновременно поворачивая ступицу в обоих направлениях два-три раза для самоустановки подшипников;
— ослабьте регулировочную гайку и снова затяните ее моментом 6,8 Н·м (0,7 кгс·м);

—6. Схема регулировки подшипников ступицы переднего колеса
Рис. 5–6. Схема регулировки подшипников ступицы переднего колеса: А — кромка гайки; В — метка на шайбе. Момент затягивания гайки 0,7 кгс·м. Ослабление гайки на 20–25°

— на шайбе сделайте метку В (рис. 5–6), затем отпустите на 20–25° гайку так, чтобы кромка А немного не дошла до метки В;
— застопорите гайку в этом положении, вдавливая лунки на шейке гайки в пазы на конце оси поворотного кулака.
После регулировки зазор в подшипниках должен быть в пределах 0,02–0,08 мм. При регулировке зазора следует учитывать, что направление резьбы на левой цапфе поворотного кулака правое, на правой цапфе — левое.

« предыдущая страница
5.1.4. Возможные неисправности передней подвески, их причины и методы устранения
^
к оглавлению
следующая страница »
5.1.6. Замена смазки в подшипниках ступиц передних колес

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.