поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2107 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2107 (Жигули)
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Общие данные
3. Двигатель
4. Трансмиссия
5. Ходовая часть
5.1. Передняя подвеска
5.1.1. Особенности устройства
5.1.2. Определение состояния деталей передней подвески
5.1.3. Проверка и регулировка углов установки передних колес
5.1.4. Возможные неисправности передней подвески, их причины и методы устранения
5.1.5. Проверка и регулировка зазора в подшипниках ступицы переднего колеса
5.1.6. Замена смазки в подшипниках ступиц передних колес
5.1.7. Балансировка колес
5.1.8. Снятие и установка передней подвески
5.1.9. Разборка и сборка узлов подвески
5.1.10. Проверка технического состояния и ремонт
5.1.11. Пружины подвески
5.1.12. Замена резинометаллических шарниров рычагов на автомобиле
5.2. Задняя подвеска
5.3. Амортизаторы
6. Рулевое управление
7. Тормоза
8. Электрооборудование
9. Кузов
10. Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107
11. Приложения
 


5.1.9. Разборка и сборка узлов подвески

Разборка. Если при ремонте подвески необходима полная разборка ее узлов, то это удобнее начать непосредственно на автомобиле, перед тем, как сжимать пружину подвески. Для этого:
— отогните лепестки стопорных пластин, выверните болты крепления суппорта, отведя его в сторону, и закрепите суппорт так, чтобы он не висел на шлангах;

—7. Снятие колпака ступицы колеса съемником 67.7801.9514
Рис. 5–7. Снятие колпака ступицы колеса съемником 67.7801.9514

— съемником 67.7801.9514 (см. рис. 5–7) снимите колпак ступицы переднего колеса;

—10. Снятие ступицы переднего колеса съемником А.40005/1/9В
Рис. 5–10. Снятие ступицы переднего колеса съемником А.40005/1/9В: 1 — ступица колеса; 2 — съемник

— отверните регулировочную гайку подшипников ступицы, снимите шайбу и съемником А.4000/1/9В (рис. 5–10) снимите ступицу в сборе с подшипниками, сальником и тормозным диском; снимите внутреннее кольцо внутреннего подшипника с поворотного кулака.
Дальнейшую разборку проводят после снятия с автомобиля узла подвески, закрепив его на верстаке и действуя в следующем порядке:

—11. Узел подвески левого колеса, закрепленный на верстаке для разборки
Рис. 5–11. Узел подвески левого колеса, закрепленный на верстаке для разборки: 1 — гайки крепления рычага поворотного кулака, кронштейна крепления суппорта и защитного кожуха к поворотному кулаку; 2 — кронштейн крепления суппорта; 3 — защитный кожух тормозного диска

— отверните все гайки 1 (рис. 5–11), снимите стопорные пластины и рычаг поворотного кулака; при этом освобождаются кронштейн 2 крепления тормозного суппорта и защитный кожух 3 тормозного диска;

—12. Отсоединение верхнего рычага
Рис. 5–12. Отсоединение верхнего рычага: 1 — поворотный кулак; 2 — палец шарового шарнира; 3 — приспособление 67.7801.9513; 4 — болт

— отверните гайку крепления пальца верхнего шарнира, установите съемник 67.7801.9513 (рис. 5–12) между пальцами шаровых шарниров и, завертывая болт съемника, выпрессуйте палец верхнего шарнира из поворотного кулака;

—13. Отсоединение нижнего рычага
Рис. 5–13. Отсоединение нижнего рычага: 1 — поворотный кулак; 2 — упор; 3 — приспособление 67.7801.9513; 4 — болт; 5 — палец шарового шарнира

— отверните гайку крепления пальца нижнего шарнира и установите между пальцами шарнира и упором 2 съемник 67.7801.9513 (рис. 5–13); завертывая винт съемника, выпрессуйте палец и снимите нижний рычаг с кулака.
Сборка узлов передней подвески проводится в последовательности, обратной разборке. При этом:
— подшипники ступиц передних колес смажьте смазкой ЛИТОЛ-24, как указано в разделе "Замена смазки в подшипниках ступиц передних колес";
— перед сборкой шаровых шарниров рычагов подвески заложите в защитные чехлы смазку ШРБ-4 или ЛИТОЛ-24 в количестве, равном 1/3 объема чехла в свободном состоянии;
— гайки и болты крепления узлов и деталей подвески затягивайте моментами, указанными в приложении 1;
— после сборки подвески и установки ее на автомобиль следует "обмять" элементы подвески, совершив 15–20 км пробег, после которого обязательно проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.

« предыдущая страница
5.1.8. Снятие и установка передней подвески
^
к оглавлению
следующая страница »
5.1.10. Проверка технического состояния и ремонт

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.