поиск в избранное   карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
ВАЗ 2107 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2107 (Жигули)
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Общие данные
3. Двигатель
4. Трансмиссия
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормоза
8. Электрооборудование
9. Кузов
9.1. Двери
9.2. Возможные неисправности кузова, их причины и методы устранения
9.3. Капот, крышка багажника, бамперы
9.4. Остекление кузова
9.5. Омыватели ветрового стекла и стекол фар
9.6. Панель приборов
9.7. Сиденья
9.8. Отопитель и вентиляция салона кузова
9.9. Ремонт каркаса кузова
9.9.1. Проверка, правка
9.9.2. Замена переднего крыла
9.9.3. Замена заднего крыла
9.9.4. Замена панели крыши
9.9.5. Замена панели задка
9.9.6. Замена пола задка, пола топливного бака (запасного колеса) и лонжеронов пола задка
9.9.7. Замена порогов дверей
9.9.8. Замена панели рамы ветрового окна
9.10. Лакокрасочные покрытия
9.11. Противокоррозион-ная защита кузова
9.12. Герметизация кузова резиновыми уплотнителями и мастиками
10. Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107
11. Приложения
 







9.9.2. Замена переднего крыла

При незначительных повреждениях крыла (небольшие вмятины, царапины и т. д.) выполните, не снимая крыла, рихтовочные и окрасочные работы. После рихтовки проверьте состояние внутреннего противокоррозионного покрытия, при необходимости восстановите его.
При значительной деформации крыла, при наличии разрывов замените крыло, для чего сделайте следующее.
Снимите бампер (см. "Капот, крышка багажника, бамперы"), капот, антенну, переднюю дверь; с крыла снимите осветительные приборы.
Высверлите сверлом диаметром 6–7 мм точки контактной сварки сточного желобка с элементами кузова и отсоедините желобок тонким плоским зубилом с отогнутым концом.

—32. Замена переднего крыла. Стрелками на фрагментах указаны места рубки крыла. Пунктиром обозначены линии рубки
Рис. 9–32. Замена переднего крыла. Стрелками на фрагментах указаны места рубки крыла. Пунктиром обозначены линии рубки

Тонким острозаточенным зубилом срубите или срежьте шлифовальной машинкой соединения крыла (рис. 9–32):
— с панелью передка от фары вниз, отступив 2–3 мм от линии соединения;
— с передней стойкой боковины, отступив 5 мм от линии изгиба.
Отсоедините крыло, зубилом удалите оставшиеся полоски крыла. Отрихтуйте деформированные кромки и зачистите посадочные места кузова и нового крыла.
Из полости, закрываемой крылом, удалите грязь и ржавчину, нанесите цинкохроматный грунт ГФ-073.
Поставьте на место капот и дверь. Подгоните новое крыло по месту посадки и закрепите захватами.

—33. Места сварки переднего крыла. На основном виде точками обозначены швы контактной сварки. На фрагментах показаны точки газовой сварки
Рис. 9–33. Места сварки переднего крыла. На основном виде точками обозначены швы контактной сварки. На фрагментах показаны точки газовой сварки

Приварите крыло газовой сваркой в точках, указанных на рис. 9–33. Для газовой сварки используйте латунный пруток  Л 62 или Л 68.
После проверки посадки крыла приварите его контактной сваркой с шагом 40–50 мм или электросваркой в среде углекислого газа проволокой Св 08Г1С или Св 08Г2С диаметром 0,8 мм прерывистым швом длиной
10 мм через каждые 30–40 мм. Сила электрического тока 50–90 А.

« предыдущая страница
9.9.1. Проверка, правка
^
к оглавлению
следующая страница »
9.9.3. Замена заднего крыла

Copyright © 2007-2014 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.