поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2107 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2107 (Жигули)
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Общие данные
3. Двигатель
4. Трансмиссия
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормоза
8. Электрооборудование
9. Кузов
9.1. Двери
9.2. Возможные неисправности кузова, их причины и методы устранения
9.3. Капот, крышка багажника, бамперы
9.4. Остекление кузова
9.5. Омыватели ветрового стекла и стекол фар
9.6. Панель приборов
9.7. Сиденья
9.8. Отопитель и вентиляция салона кузова
9.9. Ремонт каркаса кузова
9.9.1. Проверка, правка
9.9.2. Замена переднего крыла
9.9.3. Замена заднего крыла
9.9.4. Замена панели крыши
9.9.5. Замена панели задка
9.9.6. Замена пола задка, пола топливного бака (запасного колеса) и лонжеронов пола задка
9.9.7. Замена порогов дверей
9.9.8. Замена панели рамы ветрового окна
9.10. Лакокрасочные покрытия
9.11. Противокоррозион-ная защита кузова
9.12. Герметизация кузова резиновыми уплотнителями и мастиками
10. Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107
11. Приложения
 


9.9.3. Замена заднего крыла

При замене крыла снимите задний фонарь и бампер. Освободите багажник, снимите резиновый уплотнитель крышки багажника и топливный бак (если меняется правое крыло) и отсоедините электропроводку.
Срубите тонким острозаточенным зубилом или срежьте шлифовальной машинкой по крылу соединения:

—34. Замена заднего крыла. Стрелками на фрагментах указаны места рубки крыла. Пунктиром обозначены линии рубки
Рис. 9–34. Замена заднего крыла. Стрелками на фрагментах указаны места рубки крыла. Пунктиром обозначены линии рубки

— с аркой заднего колеса по изгибу (рис. 9–34), отступив от кромки крыла 12—15 мм,
— с полом запасного колеса (или топливного бака) по изгибу, отступив от кромки крыла 12–15 мм;
— с панелью задка, отступив от линии соединения 2 мм;
— с панелью поперечины заднего окна, отступив от кромки изгиба 2–3 мм;
— с задней частью боковины по изгибу, отступив от кромки крыла 15–20 мм.
Срубите угольник соединения крыла с панелью задка, отступив от кромки угольника 15 мм.
Сверлом диаметром 6–7 мм высверлите точки контактной сварки на соединении крыла с боковой панелью крыши и отсоедините крыло. Удалите оставшиеся полоски крыла, отрихтуйте деформированные кромки и зачистите посадочные места кузова и нового крыла.

—35. Места сварки заднего крыла. На основном виде точками обозначены швы контактной сварки. На фрагментах показаны места газовой сварки
Рис. 9–35. Места сварки заднего крыла. На основном виде точками обозначены швы контактной сварки. На фрагментах показаны места газовой сварки

Подгоните новое крыло по месту посадки, прихватите захватами и приварите газовой сваркой прутками Л 62 или Л 68 в местах, указанных на фрагментах рис. 9–35.
Проверьте посадку крыла и приварите его контактной сваркой с шагом 40–50 мм. При отсутствии контактно-сварочной машины допускается газовая сварка оплавлением кромок прерывистым швом длиной 20 мм через каждые 30 мм прутком Л 68. В проеме двери допускается электросварка в среде углекислого газа.

« предыдущая страница
9.9.2. Замена переднего крыла
^
к оглавлению
следующая страница »
9.9.4. Замена панели крыши

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.