поиск   в избранное   карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2109 (Самара)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2109 (Самара)
1. Описание автомобиля
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание автомобиля
4. Уход за автомобилем
5. Неисправности в пути
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Двигатель и его системы
12. Трансмиссия
12.1. Коробка передач и дифференциал. Основные узлы и детали
12.2. Снятие коробки передач
12.3. Установка коробки передач
12.4. Регулировка привода сцепления
12.5. Разборка коробки передач
12.6. Осмотр и дефектовка деталей коробки передач
12.7. Вторичный вал коробки передач
12.8. Первичный вал коробки передач
12.9. Дифференциал
12.10. Синхронизатор
12.11. Механизм переключения передач
12.12. Сборка коробки передач
12.13. Рычаг переключения передач
12.14. Замена масла в коробке передач
12.15. Замена сцепления
12.16. Привод сцепления
12.17. Привод передних колес
13. Приложения
 



12.4. Регулировка привода сцепления

Для удобства восприятия регулировка привода сцепления показана на коробке передач, снятой с автомобиля.

Полный ход педали сцепления должен составлять 125-135 мм. Предельно допустимый ход – 160 мм.

Регулировка хода педали осуществляется изменением длины оболочки троса между кронштейном на коробке передач и обоймой в щите передка с помощью регулировочных гаек.

При увеличении длины оболочки ход педали увеличивается, а при уменьшении – уменьшается.

При заворачивании регулировочной гайки 1 уменьшается длина оболочки. При заворачивании регулировочной гайки 2 увеличивается длина оболочки.


1 - обойма оболочки троса
2 - трос привода сцепления
3 - регулировочные гайки


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Измерьте полный ход педали сцепления. Для этого уприте педаль в коврик пола и установите линейку.

2. Отпустите педаль и измерьте ее полный ход по центру площадки педали. Если полный ход педали не соответствует норме, проведите регулировку хода педали.

3. Для регулировки ослабьте одну из регулировочных гаек. Заворачиванием второй гайки добейтесь, чтобы полный ход педали равнялся 125-135 мм. Затем затяните эту гайку моментом 15,0-20,0 Н·м (1,5-2,0 кгс·м).


« предыдущая страница
12.3. Установка коробки передач
^
к оглавлению
следующая страница »
12.5. Разборка коробки передач

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.