поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2115, 2114 (Лада Самара)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2115 (Самара)
1. Общие данные
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
6.1. Особенности устройства
6.2. Возможные неисправности, их причины и методы устранения
6.3. Проверка и регулировка тормозов
6.4. Вакуумный усилитель
6.5. Главный цилиндр
6.6. Регулятор давления
6.7. Тормозной механизм переднего колеса
6.7.1. Снятие и установка
6.7.2. Разборка и сборка
6.7.3. Проверка технического состояния деталей
6.7.4. Проверка биения тормозного диска
6.7.5. Замена тормозных колодок
6.8. Тормозной механизм заднего колеса
6.9. Разборка и сборка колесных цилиндров
6.10. Стояночная тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Автомобили ВАЗ-2115-01, ВАЗ-2114-20
10. Приложения
 


6.7.4. Проверка биения тормозного диска

Проверка осевого биения тормозного диска
Рис. 6.23. Проверка осевого биения тормозного диска: 1 – индикатор; 2 – тормозной диск

Проверьте осевое биение рабочей поверхности тормозного диска, не снимая его с автомобиля (рис. 6.23). Наибольшее допустимое биение по индикатору 0,15 мм. Если биение больше, замените диск или прошлифуйте его, но окончательная толщина диска должна быть не менее 10,8 мм.

« предыдущая страница
6.7.3. Проверка технического состояния деталей
^
к оглавлению
следующая страница »
6.7.5. Замена тормозных колодок

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.