поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2115, 2114 (Лада Самара)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2115 (Самара)
1. Общие данные
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Автомобили ВАЗ-2115-01, ВАЗ-2114-20
9.1. Автомобиль ВАЗ-2115-01
9.1.1. Карбюраторный двигатель
9.1.2. Характеристика двигателя 21083–60
9.1.3. Возможные неисправности карбюраторного двигателя, их причины и методы устранения
9.1.4. Снятие и установка силового агрегата
9.1.5. Разборка двигателя
9.1.6. Сборка двигателя
9.1.7. Система охлаждения
9.1.8. Проверка уровня и плотности охлаждающей жидкости
9.1.9. Система питания
9.1.10. Карбюратор
9.1.11. Генератор 37.3701
9.1.12. Стартер 29.3708
9.1.13. Бесконтактная система зажигания
9.1.14. Возможные неисправности, их причины и методы устранения
9.1.15. Система управления электромагнитным клапаном карбюратора
9.1.16. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
9.2. Автомобиль ВАЗ-2114-20
10. Приложения
 


9.1.14. Возможные неисправности, их причины и методы устранения

Причина неисправности
Метод устранения
      Двигатель не запускается
1. На коммутатор не поступают импульсы напряжения от бесконтактного датчика: - обрыв в проводах между датчиком-распределителем зажигания и коммутатором;
1. Проделайте следующее: - проверьте провода и их соединения; поврежденные провода замените;
- неисправен бесконтактный датчик
- проверьте датчик с помощью переходного разъема и вольтметра; неисправный датчик замените
2. Не поступают импульсы тока на первичную обмотку катушки зажигания: - обрыв в проводах, соединяющих коммутатор с выключателем или с катушкой зажигания;
2. Проделайте следующее: - проверьте провода и их соединения; поврежденные провода замените;
- неисправен коммутатор;
- проверьте коммутатор осциллографом; неисправный коммутатор замените
- не срабатывает выключатель зажигания
- проверьте, замените неисправную контактную часть выключателя зажигания
3. Не подается высокое напряжение к свечам зажигания: - неплотно посажены в гнездах, оторвались или окислены наконечники проводов высокого напряжения; - провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция;
3. Проделайте следующее: - проверьте и восстановите соединения, очистите или замените провода;
- износ или повреждение контактного уголька, зависание его в крышке датчика-распределителя зажигания;
- проверьте и при необходимости замените контактный уголек;
- утечка тока через трещины или прогары в крышке или роторе датчика-распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки;
- проверьте, очистите крышку от влаги и нагара, замените крышку и ротор, если в них имеются трещины;
- перегорание резистора в роторе датчика-распределителя зажигания;
- замените резистор;
- повреждена катушка зажигания
- замените катушку зажигания
4. Замаслены электроды свечей зажигания или зазор между
ними не соответствует норме
4. Очистите свечи и отрегулируйте зазор
между электродами
5. Повреждены свечи зажигания (трещина на изоляторе)
5. Замените свечи новыми
6. Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к выводам крышки датчика-распределителя зажигания
6. Присоедините провода в порядке зажигания 1-3-4-2
7. Неправильная установка момента зажигания
7. Проверьте, отрегулируйте момент зажигания
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу
1. Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя
1. Проверьте, отрегулируйте момент зажигания
2. Большой зазор между электродами свечей зажигания
2. Проверьте, отрегулируйте зазор между электродами
Двигатель неравномерно и неустойчиво работает при большой частоте вращения коленчатого вала
Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания в датчике-распределителе зажигания
Замените пружины, проверьте работу центробежного регулятора на стенде
Перебои в работе двигателя на всех режимах
1. Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов или окислены их наконечники
1. Проверьте провода и их соединения. Поврежденные провода замените
2. Износ электродов или замасливание свечей зажигания, значительный нагар; трещины на изоляторе свечи
2. Проверьте свечи, отрегулируйте зазор между электродами, поврежденные свечи замените
3. Износ или повреждение контактного уголька в крышке датчика-распределителя зажигания
3. Замените контактный уголек
4. Сильное подгорание центрального контакта ротора датчика-распределителя зажигания
4. Зачистите центральный контакт
5. Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке датчика-распределителя зажигания
5. Проверьте, замените ротор или крышку
6. Неисправен коммутатор - форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме
6. Проверьте коммутатор с помощью осциллографа, неисправный коммутатор замените
Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью
1. Неправильная установка момента зажигания
1. Проверьте, отрегулируйте момент зажигания
2. Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков
2. Проверьте, замените поврежденные детали
3. Неисправен коммутатор - форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме
3. Проверьте коммутатор с помощью осциллографа, неисправный коммутатор замените

« предыдущая страница
9.1.13. Бесконтактная система зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
9.1.15. Система управления электромагнитным клапаном карбюратора

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.