поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2115, 2114 (Лада Самара)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2115 (Самара)
1. Общие данные
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Автомобили ВАЗ-2115-01, ВАЗ-2114-20
9.1. Автомобиль ВАЗ-2115-01
9.1.1. Карбюраторный двигатель
9.1.2. Характеристика двигателя 21083–60
9.1.3. Возможные неисправности карбюраторного двигателя, их причины и методы устранения
9.1.4. Снятие и установка силового агрегата
9.1.5. Разборка двигателя
9.1.6. Сборка двигателя
9.1.7. Система охлаждения
9.1.8. Проверка уровня и плотности охлаждающей жидкости
9.1.9. Система питания
9.1.10. Карбюратор
9.1.11. Генератор 37.3701
9.1.12. Стартер 29.3708
9.1.13. Бесконтактная система зажигания
9.1.14. Возможные неисправности, их причины и методы устранения
9.1.15. Система управления электромагнитным клапаном карбюратора
9.1.16. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
9.2. Автомобиль ВАЗ-2114-20
10. Приложения
 


9.1.7. Система охлаждения

Особенности устройства

Система охлаждения
Рис. 9.11. Система охлаждения: 1 – пробка расширительного бачка; 2 – расширительный бачок; 3 – подводящий шланг радиатора; 4 – шланг от радиатора к расширительному бачку; 5 – отводящий шланг радиатора; 6 – левый бачок радиатора; 7 – алюминиевые трубки радиатора; 8 – датчик включения электровентилятора; 9 – правый бачок радиатора; 10 – сливная пробка; 11 – сердцевина радиатора; 12 – кожух электровентилятора; 13 – крыльчатка электровентилятора; 14 – электродвигатель; 15 – зубчатый шкив насоса; 16 – крыльчатка насоса; 17 – зубчатый ремень привода распределительного вала; 18 – отводящий патрубок радиатора отопителя; 19 – подводящая трубка насоса; 20 – шланг подвода жидкости к пусковому устройству карбюратора; 21 – блок подогрева карбюратора; 22 – выпускной патрубок; 23 – подводящий патрубок отопителя; 24 – шланг отвода жидкости от блока подогрева карбюратора; 25 – термостат; 26 – шланг от расширительного бачка к термостату

Устройство системы охлаждения показано на рис. 9.11.
Система охлаждения жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости, с расширительным бачком.
Насос охлаждающей жидкости центробежного типа приводится в действие зубчатым ремнем 17 привода механизма газораспределения.
Электровентилятор имеет пластмассовую четырехлопастную крыльчатку 13, установленную на валу электродвигателя 14, включение и выключение которого осуществляется от датчика 8 включения электровентилятора.
Термостат 25 с твердым термочувствительным наполнителем имеет основной и дополнительный клапаны. Начало открытия основного клапана при температуре охлаждающей жидкости (87±2) °С, ход основного клапана при достижении температуры 102 °С не менее 8 мм.
Радиатор трубчато-пластинчатый, алюминиевый, с пластмассовыми бачками 6 и 9, двухходовой, с перегородкой в левом бачке. Охлаждающая жидкость заливается через наливную горловину расширительного бачка 2, пробка 1 которого имеет впускной и выпускной клапаны. Давление начала открытия выпускного клапан не менее 110 кПа (1,1 кгс/см2), впускного – 3–13 кПа (0,03–0,13 кгс/см2).

« предыдущая страница
9.1.6. Сборка двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
9.1.8. Проверка уровня и плотности охлаждающей жидкости

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.