поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2115, 2114 (Лада Самара)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2115 (Самара)
1. Общие данные
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Автомобили ВАЗ-2115-01, ВАЗ-2114-20
9.1. Автомобиль ВАЗ-2115-01
9.1.1. Карбюраторный двигатель
9.1.2. Характеристика двигателя 21083–60
9.1.3. Возможные неисправности карбюраторного двигателя, их причины и методы устранения
9.1.4. Снятие и установка силового агрегата
9.1.5. Разборка двигателя
9.1.6. Сборка двигателя
9.1.7. Система охлаждения
9.1.8. Проверка уровня и плотности охлаждающей жидкости
9.1.9. Система питания
9.1.10. Карбюратор
9.1.11. Генератор 37.3701
9.1.12. Стартер 29.3708
9.1.13. Бесконтактная система зажигания
9.1.14. Возможные неисправности, их причины и методы устранения
9.1.15. Система управления электромагнитным клапаном карбюратора
9.1.16. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
9.2. Автомобиль ВАЗ-2114-20
10. Приложения
 


9.1.15. Система управления электромагнитным клапаном карбюратора

Проверка блока управления

Схема соединений жгута проводов бесконтактной системы зажигания
Рис. 9.39. Схема соединений жгута проводов бесконтактной системы зажигания: 1 – свечи зажигания; 2 – датчик-распределитель зажигания; 3 – катушка зажигания; 4 – коммутатор; 5 – блок управления электромагнитным клапаном карбюратора; 6 – электромагнитный клапан карбюратора; 7 – концевой выключатель карбюратора; 8 – выключатель зажигания; 9 – монтажный блок; 10 – датчик скорости; 11 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя; 12 – датчик включения электродвигателя вентилятора; А — колодки для соединения с передним жгутом проводов; Б — схема условной нумерации штекеров в колодках датчика-распределителя зажигания и датчика скорости; В — к источникам питания; Г — к комбинации приборов (сигнал для тахометра); Е — к комбинации приборов (сигнал для спидометра)

Исправный блок 5 (см. рис. 9.39) управления должен отключать клапан 6 при увеличении частоты вращения коленчатого вала до 2100 мин-1 и включать клапан при снижении частоты вращения до 1900 мин-1, если концевой выключатель карбюратора замкнут на "массу".
Перед проверкой работоспособности блока убедитесь в правильности подключения к нему проводов (см. рис. 9.39).
Работоспособность блока управления проверяется с помощью вольтметра (с пределами измерения 0–15 В) в следующем порядке:
– отсоедините зеленый провод от концевого выключателя карбюратора и соедините наконечник этого провода с "массой";

Схема проверки блока управления
Рис. 9.49. Схема проверки блока управления: 1 – блок управления; 2 – переходный разъем с вольтметром; А — к жгуту проводов автомобиля

– подключите к блоку управления вольтметр с помощью специального переходного разъема 2 (рис. 9.49);
– запустите двигатель и, постепенно увеличивая частоту вращения, следите за показаниями вольтметра: после запуска двигателя вольтметр должен показывать напряжение не менее 10 В, а в момент отключения клапана — скачкообразное снижение напряжения до величины не более 0,5 В;
– после отключения клапана постепенно снижайте частоту вращения до включения клапана: вольтметр должен показать при этом скачкообразное увеличение напряжения не менее, чем до 10 В;
– установите частоту вращения коленчатого вала в пределах 2200–2300 мин-1, отсоедините от массы наконечник провода, идущего к концевому выключателю карбюратора, а затем снова соедините его с массой; при отсоединении провода от "массы" клапан должен включаться, а при соединении с "массой" — отключаться.

        ПРИМЕЧАНИЕ
Допускается проверять блок без вольтметра по характерному стуку клапана при отключении и включении.

« предыдущая страница
9.1.14. Возможные неисправности, их причины и методы устранения
^
к оглавлению
следующая страница »
9.1.16. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.