поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 3, Венто. Volkswagen Golf III / Vento (с 1991 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf III / Vento
1. Руководство по эксплуатации
1.1. Идентификационные данные на автомобиль
1.2. Органы управления
1.3. Комбинация приборов
1.4. Отопление, вентиляция и кондиционирование салона
1.5. Операции в салоне автомобиля
1.6. Замки
1.7. Пуск двигателя
1.8. Особенности эксплуатации различных модификаций автомобилей семейства Golf III
1.8.1. Двигатели с турбонаддувом
1.8.2. Автоматическая коробка передач
1.9. Замена ламп
1.10. Техническое обслуживание
1.11. Особенности обслуживания авто-мобилей Golf III, оборудованных дизельным двигателем
1.12. Подъем и буксировка автомобиля
1.13. Инструмент, тягово-сцепное устройство, запасное колесо
1.14. Колеса и шины
2. Бензиновый двигатель
3. Дизельный двигатель
4. Система выпуска
5. Трансмиссия
6. Подвеска автомобиля
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Схемы электрооборудования
 


1.8.1. Двигатели с турбонаддувом

Ряд двигателей, установленных на автомобили Golf III, оснащен системой принудительной подачи воздуха за счет энергии отработавших газов («турбонаддувом»). Основной агрегат данной системы — турбокомпрессор — является дорогостоящим и технически сложным устройством, требующим особого внимания при обслуживании и эксплуатации. Частота его вращения до 130 000 мин-1, что предъявляет особые требования моторному маслу. Избегайте недостатка и несвоевременной замены масла, попадания в турбокомпрессор предметов, своевременно производите техническое обслуживание!
Чтобы уменьшить вероятность поломки турбокомпрессора, следуйте правилам:
— не допускайте даже кратковременного масляного «голодания»;
— не производите резкой остановки двигателя на/сразу после высоких оборотах(ов), поскольку турбина продолжает быстрое вращение без смазки;
— не давайте двигателю полную нагрузку раньше, чем он поработает на холостых оборотах хотя бы минуту;
— после поездок дайте двигателю поработать на холостых оборотах хотя бы несколько минут: турбина должна остыть.
Основными неисправностями системы турбонаддува являются утечки воздуха и отработавших газов. Это всегда сопровождается повышением шумности работы двигателя, потерей его мощности. Выхлоп черного дыма говорит об утечках воздуха, синий — масла.

« предыдущая страница
1.8. Особенности эксплуатации различных модификаций автомобилей семейства Golf III
^
к оглавлению
следующая страница »
1.8.2. Автоматическая коробка передач

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.