поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 3, Венто. Volkswagen Golf III / Vento (с 1991 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf III / Vento
1. Руководство по эксплуатации
2. Бензиновый двигатель
3. Дизельный двигатель
3.1. Общие сведения
3.2. Процедуры диагностики дизельного двигателя
3.3. Особенности снятия и установки дизельного двигателя
3.4. Порядок разборки и сборки двигателя
3.5. Головка блока цилиндров
3.6. Шатунно-поршневая группа
3.7. Особенности газораспределительного механизма и приводных ремней вспомогательных агрегатов
3.8. Дизельные двигатели, оснащенные системой турбонаддува
3.9. Системы питания и управления дизельных двигателей
4. Система выпуска
5. Трансмиссия
6. Подвеска автомобиля
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Схемы электрооборудования
 


3.1. Общие сведения

На автомобилях Golf III/Vento устанавливалось пять вариантов дизельных двигателей с рабочим объемом 1,9 л. На основе атмосферных дизелей с предкамерой и непосредственным впрыском топлива были созданы дизели с турбонаддувом моделей AAZ, 1Z, AFN, AHU. Позднее на основе турбодизеля с непосредственным впрыском топлива был создан двигатель 1,9 TDI с четырьмя клапанами на цилиндр. Все двигатели, кроме 1Z и AFN, оснащены механическим впрыском. Последние снабжены цифровой системой управления двигателя (ЦСУД). Все двигатели удовлетворяют нормам по содержанию вредных веществ в отработавших газах, в том числе благодаря применению катализатора, с датчиком содержания кислорода.
Все перечисленные двигатели имеют водяное охлаждение, один распределительный вал, четыре расположенных в ряд цилиндра, отлитый из специального чугуна негильзованный блок и головку цилиндров из алюминиевого сплава. Дизельный двигатель, как и бензиновый, располагается поперечно в передней части автомобиля, коробка передач находится слева от двигателя.
На головке цилиндров находится распределительный вал, приводимый во вращение с помощью зубчатого ремня. В головке также размещены впускные и выпускные клапаны, закрываемые одинарной или двойной цилиндрической пружиной и перемещающиеся в направляющих втулках, запрессованных в головку цилиндров. Распределительный вал приводит в действие клапаны непосредственно через гидравлические толкатели, установленные в головке цилиндров. В головке цилиндров имеются смазочные каналы, через которые поступает масло для смазки толкателей.
На двигателях AAZ, 1Y в головке цилиндров расположены сменные вихревые камеры. На двигателях 1Z (двигатель с непосредственным впрыском) камеры сгорания образованы благодаря соответствующей форме днищ поршней.
Коленчатый вал установлен в пяти коренных опорах, а его люфт ограничен упорным подшипником, находящимся между вторым и третьим цилиндрами.
Все дизельные двигатели имеют промежуточный вал, который приводится во вращение с помощью ремня привода распределительного вала и необходим для привода вакуумного насоса усилителя тормозной системы и масляного насоса.
Охлаждающая жидкость двигателя подается насосом, приводимым в действие приводным ремнем вспомогательных агрегатов.
Смазка циркулирует под действием давления, создаваемого насосом, который приводится в действие либо от коленчатого, либо от промежуточного вала, в зависимости от типа двигателя. Масло из поддона картера засасывается через сетчатый фильтр, а затем подается в установленный снаружи сменный навинчиваемый фильтр. Оттуда масло поступает в блок, где смазывает коренные подшипники, головки шатунов, поршневые пальцы и зеркала цилиндров двигателя, а также в головку цилиндров, где смазывает опорные шейки распределительного вала и гидравлические толкатели. В основании каждого цилиндра установлены масляные форсунки — они распыляют масло на нижние поверхности поршней, улучшая охлаждение. Масляный теплообменник, в который поступает охлаждающая жидкость двигателя, уменьшает температуру масла перед его подачей в двигатель.
При проведении работ с дизельным двигателем ни в коем случае не допускайте попадания дизельного топлива на шланги охлаждения, а если это все-таки произошло, немедленно протрите их чистой ветошью. Шланги, которые находились в контакте с топливом, должны быть обязательно заменены.

« предыдущая страница
3. Дизельный двигатель
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2. Процедуры диагностики дизельного двигателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.