поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 3, Венто. Volkswagen Golf III / Vento (с 1991 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf III / Vento
1. Руководство по эксплуатации
2. Бензиновый двигатель
3. Дизельный двигатель
3.1. Общие сведения
3.2. Процедуры диагностики дизельного двигателя
3.3. Особенности снятия и установки дизельного двигателя
3.4. Порядок разборки и сборки двигателя
3.5. Головка блока цилиндров
3.6. Шатунно-поршневая группа
3.7. Особенности газораспределительного механизма и приводных ремней вспомогательных агрегатов
3.8. Дизельные двигатели, оснащенные системой турбонаддува
3.9. Системы питания и управления дизельных двигателей
4. Система выпуска
5. Трансмиссия
6. Подвеска автомобиля
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Схемы электрооборудования
 


3.6. Шатунно-поршневая группа

Шатунно-поршневая группа на дизельных двигателях автомобилей VW Golf III/Vento имеет ряд отличительных особенностей сборки:

Ориентация поршней и порядок установки (двигатель 1Z)
Рис. 3.5. Ориентация поршней и порядок установки (двигатель 1Z)


— на двигателе 1Z днищам поршней придана особая форма, улучшающая характеристики горения в двигателе. Поршни первого и второго цилиндров отличаются от поршней третьего и четвертого (рис. 3.5) таким образом, что при установке большие камеры под впускные клапаны на первом и втором поршнях должны быть ближе к маховику, а на третьем и четвертом — к ремню привода газораспределительного механизма. Поршни нового типа имеют маркировку на днищах;
— в случае установки новых поршней измерьте величину выступания поршней в ВМТ над срезом блока цилиндров, чтобы определить требуемый тип прокладки головки цилиндров. Для этого установите стрелочный индикатор сверху на блоке цилиндров, обнулите его по поверхности головки цилиндров. Установите индикатор на днище поршня и поверните коленчатый вал медленно вручную так, чтобы поршень прошел ВМТ. Проведите данную операцию для каждого из поршней и, сравнив максимальное полученное значение с данными, приведенными в табл. 3.5, примите решение, какую прокладку необходимо устанавливать. Если замена поршней не проводилась, установите прокладку головки цилиндров старого типа.

« предыдущая страница
3.5.3. Особенности разборки, проверки и сборки
^
к оглавлению
следующая страница »
3.7. Особенности газораспределительного механизма и приводных ремней вспомогательных агрегатов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.