поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 3, Венто. Volkswagen Golf III / Vento (с 1991 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf III / Vento
1. Руководство по эксплуатации
2. Бензиновый двигатель
3. Дизельный двигатель
3.1. Общие сведения
3.2. Процедуры диагностики дизельного двигателя
3.3. Особенности снятия и установки дизельного двигателя
3.4. Порядок разборки и сборки двигателя
3.5. Головка блока цилиндров
3.5.1. Общие сведения
3.5.2. Особенности снятия и установки
3.5.3. Особенности разборки, проверки и сборки
3.6. Шатунно-поршневая группа
3.7. Особенности газораспределительного механизма и приводных ремней вспомогательных агрегатов
3.8. Дизельные двигатели, оснащенные системой турбонаддува
3.9. Системы питания и управления дизельных двигателей
4. Система выпуска
5. Трансмиссия
6. Подвеска автомобиля
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Схемы электрооборудования
 


3.5.3. Особенности разборки, проверки и сборки

Ремонт головки блока цилиндров дизельных двигателей имеет ряд особенностей по сравнению с ремонтом головок бензиновых двигателей:
— еще раз обращаем ваше внимание на то, что на дизельных двигателях головка блока цилиндров и клапаны не подлежат восстановлению, исключая притирку клапанов;
— порядок отпускания крышек шеек распределительного вала аналогичен двигателям ABU, AAZ и др.: во избежание повреждения распределительного вала сначала отворачиваются крышки 5, 1, 3, затем 2 и 4. Гайки отпускаются на пол-оборота за один проход по диагонали, вплоть их до свободного вращения;

Извлечение вихревой камеры
Рис. 3.3. Извлечение вихревой камеры


— если после снятия головки вы обнаружили массивные отложения или признаки следы выгорания вихревых камер, осторожно выбейте их с помощью тонкого бородка (рис. 3.3);
— на дизельных двигателях до ноября 1993 г. требуется обязательная замена вихревых камер и установка металлической прокладки головки блока цилиндров нового образца;
— если вихревые камеры демонтировались, установите новые с помощью молотка и деревянного бруска. При установке будьте осторожны: в гнезда устанавливайте их без перекоса, совместив установочный выступ сбоку на камере и на канавке гнезда;
— после установки измерьте выступание вихревой камеры над поверхностью головки цилиндров с помощью индикатора. Сравните с допустимым значением, указанным в табл. 3.5 и на рис. 3.4. Если этот предел превышен, то имеется риск удара поршнем по камере и необходимо посоветоваться со специалистом;

Измерение выступания вихревой камеры с помощью индикатора
Рис. 3.4. Измерение выступания вихревой камеры с помощью индикатора


— на дизельных двигателях уплотнительная манжета распределительного вала устанавливается до установки крышек подшипников распределительного вала. Смажьте хвостовик распределительного вала чистым моторным маслом и установите манжету на конец вала, затем сдвиньте манжету по валу так, чтобы она разместилась в нижней половине предназначенного для нее гнезда в головке цилиндров;
— при установке крышек подшипников распределительного вала помните, что крепежные отверстия крышек подшипников смещены относительно середины крышки, начав неправильную фиксацию, вы можете повредить их или распределительный вал;
— порядок установки крышек: 2, 4, затем 1, 3, 5. Части крышек, сопрягаемые с поверхностью головки блока цилиндров 1 и 5, следует обработать тонким слоем герметика.

« предыдущая страница
3.5.2. Особенности снятия и установки
^
к оглавлению
следующая страница »
3.6. Шатунно-поршневая группа

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.