поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 3, Венто. Volkswagen Golf III / Vento (с 1991 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf III / Vento
1. Руководство по эксплуатации
2. Бензиновый двигатель
3. Дизельный двигатель
3.1. Общие сведения
3.2. Процедуры диагностики дизельного двигателя
3.3. Особенности снятия и установки дизельного двигателя
3.4. Порядок разборки и сборки двигателя
3.5. Головка блока цилиндров
3.5.1. Общие сведения
3.5.2. Особенности снятия и установки
3.5.3. Особенности разборки, проверки и сборки
3.6. Шатунно-поршневая группа
3.7. Особенности газораспределительного механизма и приводных ремней вспомогательных агрегатов
3.8. Дизельные двигатели, оснащенные системой турбонаддува
3.9. Системы питания и управления дизельных двигателей
4. Система выпуска
5. Трансмиссия
6. Подвеска автомобиля
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Схемы электрооборудования
 


3.5.2. Особенности снятия и установки

Отсоединение провода питания от свечи накаливания четвертого цилиндра
Рис. 3.1. Отсоединение провода питания от свечи накаливания четвертого цилиндра


Перед демонтажом клапанной крышки на дизельном двигателе отсоедините топливные шланги от форсунок и насоса высокого давления. Если предусмотрено комплектацией, снимите турбокомпрессор с выпускного коллектора, клапан системы рециркуляции выхлопных газов, отсоедините его трубки от коллекторов. Также требуется отсоединить провод электропитания от свечи накаливания четвертого цилиндра (рис. 3.1).
Процедура установки головки блока цилиндров на дизельных двигателях проводится аналогично бензиновым двигателям. Если новые поршни не устанавливались, новая прокладка головки цилиндров должна быть того же типа, что и старая.
В случае капитального ремонта двигателя с заменой поршней измерьте выступание поршня и приобретите новую прокладку в соответствии с результатами измерения (см. табл. 3.5). Обязательна установка новых болтов головки. Старые могут быть использованы как направляющие штифты. Для этого отпилите головки от двух старых болтов головки цилиндров и на конце каждого из болтов пропилите шлиц (рис. 3.2).

Использование старых болтов головки блока цилиндров в качестве направляющих штифтов
Рис. 3.2. Использование старых болтов головки блока цилиндров в качестве направляющих штифтов



« предыдущая страница
3.5.1. Общие сведения
^
к оглавлению
следующая страница »
3.5.3. Особенности разборки, проверки и сборки

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.